Если вы приняли решение рекламировать свой продукт через инфлюенсеров, доступно несколько вариантов дальнейших действий. Вы можете самостоятельно или с помощью специальных бирж, агентств и сервисов статистики собирать релевантных блогеров. У этого подхода есть несколько слабых сторон: делать это вручную долго и проблематично, необходимо проводить переговоры с каждым блогером индивидуально, непрозрачные схемы оплаты, индивидуальный бриф и контроль за каждым, сбор данных, которые необходимо подсчитать и свести, результат от интеграции будет непредсказуем. Сразу несколько ваших маркетологов могут выпасть из рабочего процесса, сосредоточившись на рекламной кампании всего с несколькими инфлюенсерами, а подбирать самих инфлюенсеров придется методом проб и ошибок ценой рекламного бюджета. Второй вариант: обратиться к автоматизированной платформе GetBlogger, где вы сможете заказать продвижение на заранее спрогнозированный результат и бюджет у тысячи проверенных блогеров и запустить рекламную кампанию в один клик. Вам потребуется только сформировать бриф, определить бюджет и выбрать ЦА.