Борьба в сфере influence-маркетинга, или Как не потерять лицо в условиях конкурентного рынка?

Борьба в сфере influence-маркетинга, или Как не потерять лицо в условиях конкурентного рынка?

Конкуренция заставляет компании улучшать продукты, снижать цены и работать над узнаваемостью бренда. Однако в такой погоне за клиентами важно сохранить хорошую репутацию. В этой статье вместе с экспертами разбираемся, почему конкуренция важна и как соперничать правильно.

Почему конкуренция важна

Старший стратег проектов с блогерами в rta: Таня Масленникова считает, что

«конкуренция в области influence-маркетинга позволяет сохранить адекватный уровень стоимости контакта с аудиторией и других показателей, благодаря которым рекламный бизнес может продолжать жить и масштабироваться. Если представить себе монополию на этой благодатной почве, то influence-маркетинг мог бы стать недоступным для многих клиентов, даже крупных.
Именно благодаря конкуренции за последние 5–10 лет появились крутые специалисты, менеджеры и стратеги, которые создают уникальные продукты и высококлассный клиентский сервис. Отрасль работы с блогерами развивается динамично, поэтому специалистам важно быстро обучаться. Трансфер специалистов может происходить горизонтально между агентствами и клиентами — это повышает общий уровень экспертности и делает проекты с инфлюенсерами успешнее».

Лайфхаки для успешной конкуренции

Знание трендов

Следите за новостями, не игнорируйте основные информационные каналы. Так вы поймете, что происходит на рынке.

COO Getblogger Марина Кондрашова:

«Вне зависимости от типа рекламных кампаний блогеры как канал дистрибуции и лидеры мнений — это главный тренд. Уровень, на котором они формируют привязанность к брендам, и доверительные отношения с аудиторией пока остаются вне досягаемости для любых других каналов и маркетинговых инструментов.

Другой важный тренд — автоматизация. Кто использует технологии, тот и владеет миром. Мы в Getblogger уделяем этому особое внимание, а именно автоматизируем процессы и повышаем их качество, предоставляем аналитические данные по рекламным кампаниям для удобства наших клиентов».

Быстрая адаптация

Руководитель отдела новых медиа в «Риалвеб» Валерия Зотова говорит:

«Одно из важных умений — быстрая адаптация к переменам: будь то внеплановые задачи от клиента, отключение площадок или новые законы. Постоянные изменения в мире заставляют оперативно оценивать риски, придумывать решения и правильно внедрять их, опережая конкурентов».

Помощь клиентам

COO Getblogger Марина Кондрашова:

«Основная сложность, с которой мы сталкиваемся почти ежедневно, — небольшие стартапы не понимают механику работы рекламных кампаний. Часто клиент хочет запустить что-то с блогерами, но при этом не знает видов маркетинговых активностей, а нам приходится подробно объяснять, за что он платит».

Измерение результатов

Старший стратег проектов с блогерами в rta: Таня Масленникова:

«Мы создаем новые продукты, которые позволяют точно измерить результаты кампаний. Именно точных цифр и объема возвратных инвестиций не хватает многим клиентам. С помощью партнеров по исследованиям мы можем спрогнозировать и реализовать планы доходности, основываясь только на размещениях у блогеров».

Взаимодействие с блогерами

COO Getblogger Марина Кондрашова:

«Чем меньше бренд ограничивает себя при выборе модели сотрудничества с блогерами, тем большие результаты он показывает. Именно по этой причине мы работаем во всех ключевых направлениях инфлюенс-маркетинга, предлагая то же нашим клиентам: работать с оплатой за конкретные целевые действия (CPA), за посты (CPP), за скачивания приложений (CPI), а также мы часто запускаем рекламные кампании с коллаборациями брендов и механик акций. Нельзя ограничивать свою аудиторию узкой выборкой лидеров мнений, цель кампании должна быть в укреплении отношений и расширении аудитории бренда».

Изучение конкурентов и улучшение клиентского сервиса

Не стыдно применять успешные решения конкурентов, главное — избегать плагиата. Поскольку хорошие идеи становятся отраслевым стандартом, важно не только опережать события, но и наверстывать упущенное. Чем выше конкуренция, тем требовательнее клиент. Поэтому необходимо всегда выстраивать доверительные и даже дружеские отношения с потребителями.

Сотрудничество с конкурентами

Старший стратег проектов с блогерами в rta: Таня Масленникова считает, что

«сo-creation is the new black. Объединяясь с конкурентами в тендерах, мы получаем больше выгодных предложений. Это связано с новыми условиями рынка, а также с сейсмической активностью платформ и форматов, которые нам больше недоступны. Мы поддерживаем теплые отношения со многими лидерами influence-маркетинга, даже если иногда конкурируем в поле зрения одного клиента. Это делает соперничество безопасным, а еще помогает вовремя собраться с силами для совместной работы».

Борьба в сфере influence-маркетинга, или Как не потерять лицо в условиях конкурентного рынка?

Заключение

Чтобы добиться успеха на рынке и сохранить репутацию, нужно завоевать клиента, а не нанести поражение конкуренту. Какую бы жесткую политику вы ни проводили, главная цель — поставлять продукцию, которая необходима потребителю. Конкуренты все равно раскусят вашу стратегию, но пока они будут заняты этим, вы выиграете время и успеете добиться преимущества в борьбе за сердца, умы и кошельки клиентов.

1010
Начать дискуссию