Все железные дороги - очень "темная "отрасль. Как человек, которые пару-тройку лет поработал еще в Мин жд и структур около я бы очень острожно вкладывал. Там вообще не поймаешь кто кому приходится. Вагоны сдаются в аренду, потом пересдаются обладателю вагонов по тройной цене (привет, ФПК). В грузовых боюсь точно также. Сегодня ты король и твои составы пускают первыми, а потом "постой, паровоз" и вот уже задержка в 12 часов. Конечно, для Новотранса такие риски минимальны, но кто знает...
риски всегда есть, никуда не денешься. поэтому я никогда ни в одного эмитента не вхожу на всю котлету. любой такой огромный бизнес, растянутый по всей стране, будет с темными местами. и все же, выбирая между жд и мфо, я выберу жд)
Все железные дороги - очень "темная "отрасль. Как человек, которые пару-тройку лет поработал еще в Мин жд и структур около я бы очень острожно вкладывал.
Там вообще не поймаешь кто кому приходится. Вагоны сдаются в аренду, потом пересдаются обладателю вагонов по тройной цене (привет, ФПК). В грузовых боюсь точно также.
Сегодня ты король и твои составы пускают первыми, а потом "постой, паровоз" и вот уже задержка в 12 часов.
Конечно, для Новотранса такие риски минимальны, но кто знает...
в любом случае любое дело это риски, и не малые, но да, человеку не знающему туда лучше не лезть
риски всегда есть, никуда не денешься. поэтому я никогда ни в одного эмитента не вхожу на всю котлету. любой такой огромный бизнес, растянутый по всей стране, будет с темными местами. и все же, выбирая между жд и мфо, я выберу жд)