После этого — возвращение в Калугу, депрессия, тщетные поиски хоть какой-нибудь работы в Москве. Через год снова решил попробовать свои силы в инкубаторе Билайн, уже, правда, без особого рвения отправил свой проект и снова прошел. Вместе с трекерами и экспертами “Акселератора ФРИИ” мы провели сегментацию клиентов, определили стратегию вывода продукта на рынок, протестировали идею, разработали прототип мобильной игры и дошли до финала — команда заняла шестое место из 18, а всего было подано 354 заявки. После этого со мной связались из Блока по развитию цифрового и нового бизнеса и честно сказали, что заинтересовались мной как потенциальным сотрудником. Мы провели собеседование, в финале которого я получил домашнее задание: представить свое видение продукта, в частности, нужно было сравнить два сайта и дать свои рекомендации по улучшению нашего. Я с большим трудом его выполнил, потому что такая аналитика для меня — совсем незнакомая сфера, но безумно интересная. Я предложил идеи по оптимизации клиентского пути на сайте Beeline Gaming, предложил внутренние правки, касающиеся начинки сайта, а также рекомендации по восприятию сайта пользователем. Спустя месяц пришел ответ, что задание выполнено отлично и Билайн берет в работу некоторые мои рекомендации. Я был счастлив и не верил в реальность происходящего.
В конце августа мне сделали официальное предложение о работе. Я был в тот момент в спортзале и от счастья даже расплакался — никогда не забуду этот день и эти свои чувства. Я тогда впервые понял, что все было не зря. Мне кажется, упорство — это самое важное, чего не хватает многим молодым ребятам сегодня, которые сидят в провинции и пытаются куда-то двигаться, предлагать свои идеи и профессионально расти. Важно показать им пример, что упорство приносит свои плоды и усилия не пропадают зря, если действительно к чему-то стремишься.
С 1 сентября я работаю менеджером проектов, управляю бэклогом разработки и работаю над улучшением метрик, делаю Beeline Gaming более простым, удобным и привлекательным для клиентов. По сути, продолжаю то, чем занимался два года в инкубаторе, — развитием игрового продукта. За это время я погрузился в какую-то совсем новую для себя реальность и узнал больше нового, чем за все предыдущие годы.
«Традиционно правила работы в крупной компании таковы, что сотрудник может расти поэтапно, проходя обучение, оценку, реализуя проекты. Это долго и подходит далеко не всем. Программы внутреннего предпринимательства - это отличная возможность для корпораций упростить этот путь, выявить сотрудников, у которых есть амбиции и идеи для быстрого роста.
Опыт Эльдара показывает, что такие программы становятся трамплином для людей с предпринимательским мышлением и потенциалом, где быстро прокачиваются их компетенции, позволяя самореализоваться. За 3 месяца в инкубаторе можно пройти путь, который в обычных условиях займет больше года. Это отличная возможность проявить себя, показать результат и совершить карьерный гиперпрыжок», — комментирует Ирина Тарасова, руководитель направления корпоративных программ «Акселератора ФРИИ».
Курс на Кремниевую долину
Сейчас самое сложное — погружение в цифровые продукты, потому что для меня это совсем новая сфера. Но очевидно, что будущее именно за ней. Мне нравится погружаться в аналитику, выстраивать нелинейные связи, видеть то, что не лежит на поверхности, а спрятано глубоко внутри. Научившись этому, можно двигаться дальше и запускать собственные проекты. Именно поэтому я всем советую получить хотя бы базовые айтишные навыки — это расширяет представления о мире и хорошо структурирует мозг.
Супер!
А если такое же го только по роботостроению?
Покажите, пожалуйста, как выглядит бэклог.