Уже несколько лет мы активно применяем инструменты трекинга в корпоративной среде, и они приносят результаты. Секрет в том, что проблемы и у стартапов, и у зрелых компаний, запускающих новые продукты, одни и те же — найти клиентов, подтвердить ценность, разобраться с аналитикой, настроить продажи. Но специфика корпоративной среды часто подразумевает очень медленные процессы и долгое принятие решений, что противоречит целям внутренних корпоративных предпринимателей.
Большое спасибо за статью.
Расскажите, пожалуйста, про сотни успешных кейсов за плечами трекеров. У нас же в России за всю историю Фрии так и не родилось ни одного единорога.
И еще интересно узнать успешные кейсы по итогам корп акселераторов. Знаю, что для многих эта забава пока остается чем то вроде хайповой игрульки, которую в большей степени используют для усиления корп культуры и выхлоп в деньгах в 90% случаев достаточно натянутая бумажная история для руководства
Спасибо за вопрос. Собрали несколько материалов о работе команд с трекерами. Посмотрите, пожалуйста, кейс о Brandquad, сегодня работает с сотнями крупных компаний, открыла офис в Париже и Дубай. Подробнее о ребятах в материале Forbes: https://www.forbes.ru/tehnologii/375239-kak-rossiyskiy-konkurent-ibm-i-oracle-zavoevyvaet-klientov-po-vsemu-miru
В нескольких частях расссказываем, как трекеры ФРИИ работали с командой: первая (https://www.iidf.ru/media/articles/lifehacks/tyan-kak-podgotovit-komandu/?sphrase_id=288072), вторая (https://www.iidf.ru/media/articles/lifehacks/tyan-3/?sphrase_id=288072) и третья (https://www.iidf.ru/media/articles/lifehacks/treker-2/?sphrase_id=288072).
Другой пример — Робот Вера (https://www.vedomosti.ru/management/articles/2017/06/23/695692-robota-rekrutinga). Трекер ФРИИ помогал стартапу развить сервис автоматизации рекрутинга Робот Вера, ставший популярнейшим продуктом среди HR-отделом российский корпораций и ставший N1 мирового HR-tech по версии Unleash (международный конкурс в Нидерландах). В 2017 году мы организовали специальную программу в Сан-Франциско для российских предпринимателей, чтобы вместе с трекерами «прощупать» рынок США, пообщавшись с местными потенциальными клиентами и партнерами, и понять — продукт «летит или нет». Об этом в материале РБК: https://www.rbc.ru/magazine/2017/08/59663a349a79476edadbabff
Будем рады ответить на содержательные вопросы!