1) 38 млрд долларов это ОБЪЕМ рынка selfhelp в денежном выражении, а не доля. ДОЛЯ измеряется в % или дробях 2)"если сравнивать «Я умею писать код на node.js» и «Я умею думать как миллиардер», выбор первого варианта очевиден" - очевиден для кого и почему? Как можно сравнивать умение думать стратегически и навык делать/выполнять конкретные задачи? 3) В России инфобизнес появился в 2005 году. А после кризиса расцвел как раз к 2009. Но доля саморазвития в нем – процентов 20. 4) "Вот и весь инфобизнес: какой-то непонятный дядя со сцены вещает о высоком доходе, а при поиске его бизнесов оказывется, что у него их никогда не было" - вы, видимо никогда не были на конфах инфобизнеса. Там у каждого выступающего такой бэкгрануд (естественно, липовый или полулиповый), что никаких мыслей о "непонятном дяде" у слущающих даже не возникало. Инфобизнес работает четко. Жаль, что не для блага его клиентов.
По второму пункту: статегическое планирование — не каждый миллиардер этим занимается. Посыл в том, что "думать как миллиардер" является симулякром. По третьему пункту: мы имели ввиду конкретный проект, но решили его не называть :)
По четвертому: "Единственный способ разбогатеть с книги по по самопомощи — это ее написать". Вообще, образы у многих инфобизнесменов довольно правдоподобные, сразу и не поймешь.
1) 38 млрд долларов это ОБЪЕМ рынка selfhelp в денежном выражении, а не доля. ДОЛЯ измеряется в % или дробях
2)"если сравнивать «Я умею писать код на node.js» и «Я умею думать как миллиардер», выбор первого варианта очевиден" - очевиден для кого и почему?
Как можно сравнивать умение думать стратегически и навык делать/выполнять конкретные задачи?
3) В России инфобизнес появился в 2005 году. А после кризиса расцвел как раз к 2009. Но доля саморазвития в нем – процентов 20.
4) "Вот и весь инфобизнес: какой-то непонятный дядя со сцены вещает о высоком доходе, а при поиске его бизнесов оказывется, что у него их никогда не было" - вы, видимо никогда не были на конфах инфобизнеса. Там у каждого выступающего такой бэкгрануд (естественно, липовый или полулиповый), что никаких мыслей о "непонятном дяде" у слущающих даже не возникало.
Инфобизнес работает четко. Жаль, что не для блага его клиентов.
Спасибо за конструктив, исправили статью :)
По второму пункту: статегическое планирование — не каждый миллиардер этим занимается. Посыл в том, что "думать как миллиардер" является симулякром. По третьему пункту: мы имели ввиду конкретный проект, но решили его не называть :)
По четвертому: "Единственный способ разбогатеть с книги по по самопомощи — это ее написать". Вообще, образы у многих инфобизнесменов довольно правдоподобные, сразу и не поймешь.