Письмо 91: повысили продажи чизкейков в 1,8 раза
С декабря 2022 года по апрель 2023 года мы расширили ассортимент чизкейков, провели рекламные мероприятия и оценили результаты работы. Рассказываю подробности.
Расширили ассортимент
Раньше у нас был только один вид чизкейка, классический Нью-Йорк треугольной формы. Новые чизкейки мы выбрали с отличными вкусовыми характеристиками и с более привлекательным дизайном.
В декабре 2022 года в тестовом режиме ввели в меню Чизкейк фисташковый с малиной. Продукт показал хорошие продажи, и мы решили расширить линейку.
В феврале 2023 года ввели в меню Чизкейк шоколадный, а чуть позже Чизкейк Нью-Йорк с белым шоколадом. Чизкейк Нью-Йорк треугольный вывели из ассортимента.
Провели рекламные мероприятия
По мере введения новинок в меню мы рассказывали о них в блоге компании, а также в группах для клиентов Самары и Тольятти. Мы написали серию постов о чизкейках, рассказали об их достоинствах.
Кроме того, мы включили чизкейки в составы Комбо-наборов.
Два Фисташковых с малиной вошли в состав набора «Тем, кто встречает».
Фисташковый с малиной и Шоколадный — в состав Комбо-набора «Тем, кто мечтает».
Оценили результаты
Благодаря проведенным мероприятиям продажи чизкейков с 02.01.23 по 30.04.23 по сравнению с этим же прошлогодним периодом выросли в 1,8 раза, а Чизкейк фисташковый с малиной занял лидирующие позиции по продажам — 45,9% от общего количества продаж чизкейков.
Продажи Чизкейка шоколадного и Чизкейка Нью-Йорк соответственно составили 26,7% и 27,4%. Более наглядно структура продаж показана на диаграмме.
Возможно, вы заметили: мы не разглашаем, сколько поштучно продали чизкейков. Действительно, у нас компания не максимально открытая. Но если вас интересует франшиза, мы готовы предоставить показатели.
О франшизе.
А я прощаюсь с вами до следующей недели. Всего доброго!