Кошелёк

+28
с 2019

Приложение, которое заменяет бумажник с пластиковыми картами и помогает делать покупки удобнее и выгоднее.

36 подписчиков
0 подписок

Карты партнёров в Кошельке имеют определенную функциональность — не только штрихкод, но и баланс, раздел со спецпредложениями. Поэтому такие карты в приложении автоматически перевыпускаются — это в том числе наши обязательства перед партнерами, так как они заинтересованы предоставлять расширенный сервис по картам в приложении. Наш интерес не в том, что мы хотим контролировать, чью карту вы хотите добавить — мы заинтересованы предоставлять больше возможностей по добавленной карте. 

1

Илья, спасибо за обратную связь! Подумаем над таким предложением — вроде хотим как лучше, так как у карты после перевыпуска появляется баланс, динамический штрихкод, раздел с информацией об актуальных спецпредложениях. При этом понимаем, что да, в случае с «семейным доступом», это может быть, напротив, неудобно. 

Это работает так: при регистрации вы указываете свой номер телефона — по этому номеру мы ищем существующую карту в базе партнёра: находим — выпускаем её, не находим — выпускаем новую. К сожалению, далеко не все торговые сети разрешают «семейный» доступ к картам — чтобы по разным телефонам. Хотя мы только за такой сценарий, потому что понимаем, как он удобен.   

Есть истории, когда пользователи сперва регистрировали карту в магазине, потом меняли номер телефона и в Кошельке регистрировались уже на новый. В таком случае в Кошельке тоже появится новая карта, но это «лечится» звонком на горячую линию сети и заменой номера в базе ритейлера — и в Кошельке карта тогда тоже обновится. 

Многие сети, которые не являются нашими партнёрами, при этом принимают карты из Кошелька и из других мобильных приложений. Так что тут нет конфликта. Но есть некоторые магазины, которые действительно пока не готовы — либо технически, либо по морально-этическим соображениям (к примеру, принимают карты только из своего приложения). 

Можно и так :) Мы русский язык очень даже любим. И букву «ё» всячески продвигаем. Но от англицизмов никуда не сбежать — иногда автоматически подтягиваются из подсознания. 

:)) В Кошелёк можно загрузить совершенно любые дисконтные карты. Но гарантированно их примут торговые сети, которые являются нашими официальными партнёрами и с которыми у нас есть интеграция. Это большинство известных торговых сетей, но ещё не все. И те, кто не являются нашими партнёрами оставляют на своё усмотрение — принимать карты из приложений (не только из нашего) или нет. 

Мы постоянно работаем над расширением партнёрской сети, но, конечно, охватили ещё не всех. 

У нас зарегаться без телефона действительно нельзя — как и во многих других сервисах. В нашем случае функциональность приложения не будет доступна — нельзя будет пользоваться каталогом, из которого можно выпускать карты сразу в мобильном формате, без пластика. 

Что касается уведомлений — информационный фон, конечно, интенсивный сегодня. Хорошо, что в настройках можно регулировать. 

Мы очень активно смотрим в сторону синергии платежей и лояльности. Надеемся, что уже в скором времени порадуем :) 

Спасибо, что пользуетесь! 

А над подключением большего количества банков работаем. Всё будет. 

«Красное и Белое» действительно принимают карты только из своего приложения. А со многими другими торговыми сетями мы договорились. 

У нас 11 миллионов нормальных ребят каждый месяц Кошельком пользуются :) 

У нас становится больше региональных партнёров каждый год. Но ещё недостаточно, конечно, чтобы говорить о всероссийском покрытии. 

Карты перевыпускаются только в одном случае — если ваш номер не совпадает с номером в базе торговой сети. При таком раскладе никак не получится подгрузить вам уже существующую карту с накоплениями — выпускается новая. Но лечится заменой номера в базе ритейлера — по горячей линии сети. Пока изящнее никак( 

Всё по делу. Стремимся быть лучше — не всё получается решить сразу. 

1

Ситуации действительно случаются разные. И косяки, конечно, у всех бывают — но мы будем стараться, чтобы было как можно меньше. 

Пока будем концентрироваться на синергии платежей и лояльности, чтобы сделать процесс покупки еще более удобным и бесшовным для пользователей. 

1

Гарантированно принимают карты из Кошелька только официальные партнеры. Их много, но всё же ещё не все — так что такое, возможно, да. Работаем над подключением остальных — не всегда, увы, все от нас зависит. 

Извините, что так. Надеемся, что скоро закроем уже этот вопрос. 

Михаил, а напишите нам, пожалуйста, девайс, версию ос и версию приложения в саппорт через боковое меню Кошелька. Будем очень благодарны. 

Мы, в общем-то, за здоровую конкуренцию :) 
Жаль, что Кошелёк не понравился по каким-то параметрам, но в любом случае здорово, что от пластика в итоге всё равно удалось избавиться. 

Да, с магазинами в формате «у дома» и в регионах ещё не всё гладко — часто упирается всё в оборудование и отсутствие технической возможности считывать карты с экрана смартфона. Но ситуация быстро меняется — надеемся, скоро и в регионах карта в смартфоне станет new normal.

А если не секрет и если помните — в каких магазинах не приняли? 

Наши партнёры — большинство торговых сетей из тех, что на слуху. Но недоразумения с приёмом карт всё равно могут случаться — обычно мы с партнёрами на связи по таким случаям. 

Да, удобство всё же первичнее радости. Хотим удобными и оставаться. 

Превью карт переустановкой в итоге починилось? Всё нормально? 

Продолжим быть открытой и независимой платформой и для пользователей, и для бизнеса — у нас десятки партнёров среди банков и ритейлеров. 

3

Спасибо за обратную связь. Одна из приоритетных метрик сейчас. 

1