Приложение, которое заменяет бумажник с пластиковыми картами и помогает делать покупки удобнее и выгоднее.
Илья, спасибо за обратную связь! Подумаем над таким предложением — вроде хотим как лучше, так как у карты после перевыпуска появляется баланс, динамический штрихкод, раздел с информацией об актуальных спецпредложениях. При этом понимаем, что да, в случае с «семейным доступом», это может быть, напротив, неудобно.
Это работает так: при регистрации вы указываете свой номер телефона — по этому номеру мы ищем существующую карту в базе партнёра: находим — выпускаем её, не находим — выпускаем новую. К сожалению, далеко не все торговые сети разрешают «семейный» доступ к картам — чтобы по разным телефонам. Хотя мы только за такой сценарий, потому что понимаем, как он удобен.
Есть истории, когда пользователи сперва регистрировали карту в магазине, потом меняли номер телефона и в Кошельке регистрировались уже на новый. В таком случае в Кошельке тоже появится новая карта, но это «лечится» звонком на горячую линию сети и заменой номера в базе ритейлера — и в Кошельке карта тогда тоже обновится.
Желаем Олегу Юрьевичу здоровья!
Многие сети, которые не являются нашими партнёрами, при этом принимают карты из Кошелька и из других мобильных приложений. Так что тут нет конфликта. Но есть некоторые магазины, которые действительно пока не готовы — либо технически, либо по морально-этическим соображениям (к примеру, принимают карты только из своего приложения).
Можно и так :) Мы русский язык очень даже любим. И букву «ё» всячески продвигаем. Но от англицизмов никуда не сбежать — иногда автоматически подтягиваются из подсознания.
:)) В Кошелёк можно загрузить совершенно любые дисконтные карты. Но гарантированно их примут торговые сети, которые являются нашими официальными партнёрами и с которыми у нас есть интеграция. Это большинство известных торговых сетей, но ещё не все. И те, кто не являются нашими партнёрами оставляют на своё усмотрение — принимать карты из приложений (не только из нашего) или нет.
Мы постоянно работаем над расширением партнёрской сети, но, конечно, охватили ещё не всех.
Эдуард, спасибо за добрые слова. Рады, что нравимся.
У нас зарегаться без телефона действительно нельзя — как и во многих других сервисах. В нашем случае функциональность приложения не будет доступна — нельзя будет пользоваться каталогом, из которого можно выпускать карты сразу в мобильном формате, без пластика.
Что касается уведомлений — информационный фон, конечно, интенсивный сегодня. Хорошо, что в настройках можно регулировать.
Мы очень активно смотрим в сторону синергии платежей и лояльности. Надеемся, что уже в скором времени порадуем :)
Спасибо, что пользуетесь!
А над подключением большего количества банков работаем. Всё будет.
«Красное и Белое» действительно принимают карты только из своего приложения. А со многими другими торговыми сетями мы договорились.
У нас 11 миллионов нормальных ребят каждый месяц Кошельком пользуются :)
У нас становится больше региональных партнёров каждый год. Но ещё недостаточно, конечно, чтобы говорить о всероссийском покрытии.
Карты перевыпускаются только в одном случае — если ваш номер не совпадает с номером в базе торговой сети. При таком раскладе никак не получится подгрузить вам уже существующую карту с накоплениями — выпускается новая. Но лечится заменой номера в базе ритейлера — по горячей линии сети. Пока изящнее никак(
Всё по делу. Стремимся быть лучше — не всё получается решить сразу.
Надеемся изменить ваше мнение в будущем :)
Ситуации действительно случаются разные. И косяки, конечно, у всех бывают — но мы будем стараться, чтобы было как можно меньше.
Спасибо, Павел!
Пока будем концентрироваться на синергии платежей и лояльности, чтобы сделать процесс покупки еще более удобным и бесшовным для пользователей.
Гарантированно принимают карты из Кошелька только официальные партнеры. Их много, но всё же ещё не все — так что такое, возможно, да. Работаем над подключением остальных — не всегда, увы, все от нас зависит.
Извините, что так. Надеемся, что скоро закроем уже этот вопрос.
Михаил, а напишите нам, пожалуйста, девайс, версию ос и версию приложения в саппорт через боковое меню Кошелька. Будем очень благодарны.
Мы, в общем-то, за здоровую конкуренцию :)
Жаль, что Кошелёк не понравился по каким-то параметрам, но в любом случае здорово, что от пластика в итоге всё равно удалось избавиться.
Не сдаёмся!
Да, с магазинами в формате «у дома» и в регионах ещё не всё гладко — часто упирается всё в оборудование и отсутствие технической возможности считывать карты с экрана смартфона. Но ситуация быстро меняется — надеемся, скоро и в регионах карта в смартфоне станет new normal.
А если не секрет и если помните — в каких магазинах не приняли?
Наши партнёры — большинство торговых сетей из тех, что на слуху. Но недоразумения с приёмом карт всё равно могут случаться — обычно мы с партнёрами на связи по таким случаям.
Кошелёк остаётся Кошельком)
Да, удобство всё же первичнее радости. Хотим удобными и оставаться.
Превью карт переустановкой в итоге починилось? Всё нормально?
Продолжим быть открытой и независимой платформой и для пользователей, и для бизнеса — у нас десятки партнёров среди банков и ритейлеров.
Спасибо за обратную связь. Одна из приоритетных метрик сейчас.
Карты партнёров в Кошельке имеют определенную функциональность — не только штрихкод, но и баланс, раздел со спецпредложениями. Поэтому такие карты в приложении автоматически перевыпускаются — это в том числе наши обязательства перед партнерами, так как они заинтересованы предоставлять расширенный сервис по картам в приложении. Наш интерес не в том, что мы хотим контролировать, чью карту вы хотите добавить — мы заинтересованы предоставлять больше возможностей по добавленной карте.