Как мы запустили бизнес в кризис

Привет, мы российское издательство «Креп». Два года назад мы решили заняться изготовлением квестов для детей.

Как мы запустили бизнес в кризис
69

"Со своей стороны, мы хотим, чтобы люди чаще собирались вместе и весело проводили время. Мы хотим, чтобы это было доступно максимальному количеству людей."

Да, хорош нам заливать.
Для любого бизнеса важна прибыль.
Всё расписали подробно, но ничего про себестоимость, обоснование конской цены на товары. Зато 4.9 оценка на маркетах. Ну, так продавайте еще дороже, люди ведь довольны, есть куда еще повышать цены.

1
Ответить

Незнаю, ну что вы сразу в негатив, статья скорей всего была про то как пришла идея бизнеса и как все развивалось. После вашего комментария решил посмотреть сайт и совсем не понял претензии к цене, все игры позиционируются как праздник или вечеринка, в рамках квеста это и понятно, стоимость от 1400 за квест (По описанию это полноценный ход праздника), стоимость аниматора начинается от 3000 в час, за праздник это 6-9 тысяч. Про взрослые та же история, поход в квест комнату для компании обойдётся в 8-10 тысяч.

2
Ответить

вы покупали настольные игры? Цена на настольную игру в среднем от 3 до 7.000, многие игры после последних событий подорожали до 9-10, а у ребят самый дорогой за 3300 с кучей всего. Сейчас пачка бумаги стоит практически 1000😂

2
Ответить