Возможно ли промежуточное звено между жизнью и полным забвением?Есть рассказы людей, которые сталкивались с клинической смертью или комой, в этот момент они видели себя и помещение со стороны, но не могли понять как, летали они или как-то наблюдали извне. А может они попадали в это место — "снаружи", где было всё сразу видно и понятно, любая точка кровати, помещения, пространства и времени. Можно предположить, что каким-то образом оказываясь "снаружи" человек мог всё видеть везде и осознавать. Также к этому можно отнести состояние дежавю, когда человек чувствует, что это уже происходило с ним, в какой-то момент происходит нарушение чувства времени.
Невозможно сделать выводы не имея исходных данных.
Единственное, что мы можем физически подтвердить, это наличие руин строений, которые современными методами и оборудованием невозможно воспроизвести. Часть из них построены и засыпаны, залиты смесью из щебня, костей и керамики. Часть руин имеет следы намеренного разрушения с применением неизвестного оружия. Кто, когда и каким образом это строил, как использовал и зачем разрушал неизвестно. Мы ничего не знаем.
не нужно верить всему, что прочитаете в Яндекс.Дзен. Там копирайтеры зарабатывают, они за лишнюю тысячу прочтений вам такого за уши напритягивают, что фантасты обзавидуются
Мы многое не знаем, но можем порассуждать опираясь на доступные исследования. Ещё можем помечтать проявив фантазию.
О, тут может появиться желание включить логику
Предлагаю подумать над строками ниже, может быть полезным для отстаивания своей точки зрения
Есть 3 вида спора:
- чтобы задеть автора
- чтобы доказать свою точку зрения
- что постараться найти истину
Первые 2 мотива— бесполезны. У нас у всех есть такой опыт с тех пор, как мы оказались в Интернете.
Третий мотив крутой: он делает нас лучше, например, развивая навык в реальной жизни собирать доступную инфу и принимать обоснованные решения.
И есть 3 способа познания:
- из органов чувств: увидел, услышал, потрогал. Так дети начинают осознавать наш мир. У него есть недостаток— органы чувств ограничены и мы не можем видеть через стену. Там может происходить что-то важное для нас и мы это пропустим
- из логики: мы берем какой-то факт и раскручиваем на основе наших знаний. Например, аппроксимация, аналогии, метафоры— основаны на наших знаниях. Его недостаток— мы не можем знать всё. Например, что такое(без Гугла) 09г2с или что едят мароканские тигровые тараканы(они вообще есть)?
- через авторитетные для нас источники. Например, родители для нас очень авторитетны до 5-7 лет, пока у нас не развита критическая составляющая. Так можно неприятно удивиться, что Деда Мороза нет🙂 Челлендж тут— получить физический опыт доверия человеку, квалифицированному, в интересующей нас области. Без этого опыта мы можем сомневаться в том, о чем говорит человек, как следствие— сложно перенять знания без искажений.
Ставьте под сомнения всё вокруг. Сильные вопросы ведут к лучшей жизни
Про Деда мороза правда? 🤥
Интересная статья! Спасибо автору за свежий взгляд!
.