Переделывая регистрацию, мы провели много масштабных и небольших А/В тестов. В результате узнали, что люди на 3% лучше заполняют ФИО, если оно идет тремя отдельными полями, чем одним. При этом в обоих случаях клиенту показывались подсказки по введенным данным.
Также проверяли выбор разных способов регистрации — ввести все вручную, использовать госуслуги или загрузить сканы документов. Все три варианта показывали во всплывающем окне, но 25% аудитории не шли дальше этого окна. В итоге остановились на варианте, когда на втором шаге клиенту предлагают заполнить анкету вручную, но рядом предложены две кнопки с альтернативными методами. Сейчас примерно 60% вводят вручную, 25% через госуслуги, 15% через сканирование.
Приглашаем @alfacapital порадоваться прекрасному совместному кейсу)