2021 год, безусловно, станет периодом долгого восстановления ритейла, но вместе с этим для отрасли также открываются и захватывающие возможности. Решающее значение как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, будут иметь те решения, в основе которых лежат идеи, изложенные в этой статье, будь то переход к новым форматам и сценариям обслуживания в магазинах, новые задачи, стоящие перед сотрудниками магазинов, удовлетворение растущих клиентских запросов или полная цифровая трансформация всего бизнеса, в котором онлайн и офлайн каналы дополняют и усиливают друг друга. Чтобы найти свой путь в столь изменчивой индустрии и полностью погрузиться в экосистему решений Mercaux, обратите внимание на наш "Путеводитель по магазину будущего", который может стать особенно полезным в период пост-пандемии.