teplovodskiy.ru • рекламная команда «Комитета» (vc.ru, DTF)
слава богу
Это выдуманное вами противоречие: проколотые части тела не мешают и не помогают придумывать хорошие идеи. Работодатели, которые считают иначе, щедро подарят мне прекрасных новых коллег
Не выдумывайте: тут не селебы с билбордов, которым нужно натягивать улыбку и фотошопить в руку банковскую карточку. Нормально тусанули и честно всё рассказали
Продюсеры с татуировкой на лбу, жду вас.
Вакансия: https://vc.ru/u/misha/1064603
в рекламе нельзя про это рассказывать
Прочитайте эту просьбу внимательно, раз уж поязвить зашли
80 тысяч получают студенты, никогда не работавшие до этого в рекламе (часто никогда не работавшие в принципе). Удача для этого не нужна, на младшие позиции в команде больше всего откликов. Потому что самая распространённая альтернатива — неоплачиваемые стажировки в агентствах
Это стартовая ставка, которая зависит от собеседования, тестового и портфолио. Больше платим тем, кто понимает, как устроена общая платформа vc.ru и DTF, и и использует эти знания для роста бизнеса — для погружения нужно некоторое время
Работа требовательна к креативу: если честно, пока не встречал коллегу, который без достаточного количества отдыха не падает в качестве задумок. Но можем поработать в формате фриланса
В разделе «Промо» только реклама, но пишет её команда vc.ru, по нашим редстандартам. Плюс в начале промо-текстов указываем, в чьих интересах они сделаны
в плане пофоткать иногда завидую их владельцам
Какие функции креативного директора подразумеваете?
Есть руководитель команды (я) — нанимаю продюсеров, обучаю, задаю стандарты, обеспечиваю инструментами
назовёте места, где на входе платят значительно больше?
распубликую статью, когда перестанет быть актуальной
Позиция не про продажи, продюсер не включатся в работу без выраженного интереса к сотрудничеству.
Практически все разногласия связаны с правками к содержанию проектов: рекламодателям хочется свой бренд в заголовок, налепить логотипов, а мы в ответ объясняем, что Игорь про маркетинг и остальные наши пользователи сразу считают рекламу и пролистают мимо
вакансия актуальна
А в чём мякотка? Два продюсера, которые провели с нами больше двух лет, ушли в Сбер и VK.
Бонусной системы у нас нет, ставку пересматриваем каждый год по объёму, масштабу проектов и их эффективности.
130 тысяч могу предложить сразу, было бы релевантное портфолио и хорошее тестовое. 80 тысяч — понравившемуся стажёру.
Меня ебёт, как мы переубедим человека. Переводчик из вас грустный.
в обратную сторону часы вроде бы верно покажут 0:00, 6:00, 12:00 и 18:00
по моему опыту наоборот: хороший креативщик вкладывает энергию в генерацию вариантов или подпитку себя впечатлениями (на выставку сходит, визу сделает)
скандалисты останавливаются на первом попавшемся варианте, и ещё полдня будут расстраиваться, что их не слушают
мне нужно отсечь скандальных людей, это правда
если мы говорим об одном проекте, то там продюсер целый лонгрид написал, как он его придумывал и какими фишками насыщал
и я плохо представляю продюсера, которому не нужно слушать и вникать
что знаете из спецпроектов?
вывод сделан без знакомства с нашими проектами, угадал?
с восьмидесяти стартуют кандидаты без релевантного опыта и портфолио (бывает, что вырастают в мощных продюсеров)
100-120 тысяч — похожие на позицию мидл-проджекты и креативщики (знаю считанное количество корпораций, которые на старте предлагают значительно больше, и там надо в московский офис ходить обычно)
с ожидающими повышенной ставки готовы поболтать, но это редко происходит в рамках размещения вакансии — обычно пересекаемся где-то в работе
типичные условия на входе в рекламу (например, агентство) — это трёхмесячная неоплачиваемая стажировка, если что
почему?
мудакам в руководстве нужно удерживать цены на билеты, хотя бы путём всяких платных допников, тогда как запчасти к самолётам только дорожают
понятно, в ком дело, но сделают крайней затюканную девушку на стойке в аэропорту
на самом деле, Алисе немного не повезло с набором вопросов: от меня их держали в тайне, но я прям выдохнул, когда автор статьи их задал — в темах экономики, биологии и технологий могу про многое рассказать простыми словами
а если бы просили вспомнить литературных персонажей определённого типажа, физическую формулу или описание флага Танзании, меня бы ушатали в одну калитку
мешкам с костями повезло, что не я придумывал хитрые темы
Как рекламщик, я вижу два факта — компания пришла на vc.ru за молодыми мозгами и старается выглядеть для них дружелюбно. Я знаю много госкомпаний, которым эти вещи не важны, и слово «скуф» они бы вырезали сразу, как увидели.
Чем больше о себе будут рассказывать, тем быстрее уйдёт ощущение, что все их сотрудники состариваются у пульта АЭС