Виртуальный телефонный номер через «Госуслуги»

Теперь все, кто имеет подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги» или онлайн-банке одного из трех популярных банков, смогут подключить российский виртуальный номер телефона в течение трех минут — без загрузки документов или посещения офисов оператора.

Виртуальный телефонный номер через «Госуслуги»

ЕСИА + Novofon = телефонный номер без загрузки документов

Спустя некоторое время, вновь представляем официальную интеграцию телефонии Novofon с порталом ГосУслуги (ЕСИА). Благодаря этой интеграции подключение телефонного номера в России (включая городские, мобильные и номера 8-800) не потребует дополнительной загрузки документов, а сам виртуальный номер и бесплатная облачная АТС будут доступны мгновенно после аутентификации.

Осенью 2017 года мы, первые на рынке телекома, кто представил интеграцию с ЕСИА. Но, в связи с разночтениями в измененном законодательстве, ЕСИА перестала отдавать нам некоторые данные необходимые по закону для подключения номеров. Спустя полтора года переписки и поиска альтернативных вариантов мы все же получили официальное письмо, что наш сервис вновь может работать с порталом ГосУслуги и получать необходимые данные для подключения номера.

Павел Карев

Как работает интеграция?

Все банально - связка работает по API. После выбора номера клиент нажимает на кнопку “Авторизация через ГосУслуги”, авторизуется и подтверждает это действие. ГосУслуги передают оператору (то есть нашему сервису) данные пользователя (ФИО, номер паспорта, адрес регистрации) и отметку, что учетная запись является подтвержденной.

За два года ЕСИА тоже претерпела некоторые изменения.

Во-первых, в ЕСИА был обновлен интерфейс. Теперь там присутствует oauth2 авторизация с использованием GOST2012 шифрования. И в целом сам модуль API стал современнее.

Во-вторых, для получения подтвержденной учетной записи на портале ГосУслуги теперь можно обращаться не только очно, но и сделать это через онлайн банк СберБанка, Тинькофф или ПочтаБанка.

Возможность получить подтвержденную учетную запись онлайн - это в том числе возможность для нас, как бизнеса, получить еще больше потенциальных клиентов. Не все компании заключают корпоративный договор и некоторым бизнесам удобнее работать как физическим лицам. Также у многих клиентов существовала и существует боязнь загружать копии документов. А по законодательству без них не обойтись. Плюс проверка этих документов тоже занимает время. Интеграция с ЕСИА сэкономит время как для клиентов, так и для нас.

Павел Карев

Как подключить номер?

Рассказываем пошагово, как подключить виртуальный номер в России с помощью авторизации на портале ГосУслуги:

  1. Переходите на страницу виртуальных номеров в России, выбираете направление и после сам номер. Нажимаете на кнопку “Подключить”.
  2. Попадаете на страницу регистрации и нажимаете на кнопку “Идентифицировать через портал ГосУслуги”.
  3. После авторизации на портале, соглашаетесь с передачей данных нашему сервису и возвращаетесь на страницу регистрации, где заполняете оставшиеся поля.
  4. Подтверждаете регистрацию по электронной почте.
  5. Заходите в личный кабинет Novofon и пополняете баланс счета.
  6. После пополнения, номер подключится автоматически. Вы можете звонить и принимать звонки с помощью бесплатной облачной АТС. Также можете подключить переадресацию на ваш номер.
Виртуальный телефонный номер через «Госуслуги»

Важно: Еще раз уточняем, что для подключения виртуального номера в России нужно иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА. Прочитать про типы записей можно здесь. И еще раз подчеркиваем, что с недавнего времени можно получить подтвержденную запись онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков).

33
17 комментариев

Я один ничего не понял или кто -то еще?

3
Ответить

Если вам нужен виртуальный телефонный номер в России и профиль ГосУслуг вы подключите номер за одну минуту

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Что-то не очень задарма тарифы. Ну и на стартовом тарифе дают ноль номеров. Не очень понятно для чего мне ноль номеров может пригодиться.

3
Ответить

Бесплатные пакеты подразумевают оплату за исходящие звонки и отдельную аренду номера, стартовым пакетом можно считать пакет Офис, в который уже включены исходящие минуты, виртуальный номер и расширенные возможности АТС

Ответить

Номера нужно покупать в компаниях, которые специализируются на аренде номеров. Выбирать по надежности (на основе опыта знакомых), наличию номеров под ваш регион и стоимости обслуживания. Завязывать свои номера на АТС, от которой вы в любой момент можете отказаться - идея сомнительная. Для несомнительных идей тариф без номеров может оказаться кстати.

Ответить

Шляпа полная, чем лучше других операторов непонятно, опять эти Гос Услуги которые еле хромают, ну и в завершении ЗАДАРМА (название идиотское , это и так понятно, кризис идей ) хотят подсесть в будущем на наш с вамм бюджет... В общем хрень все это ...я даже пиарить никому не буду ...

2
Ответить