Осенью 2017 года мы, первые на рынке телекома, кто представил интеграцию с ЕСИА. Но, в связи с разночтениями в измененном законодательстве, ЕСИА перестала отдавать нам некоторые данные необходимые по закону для подключения номеров. Спустя полтора года переписки и поиска альтернативных вариантов мы все же получили официальное письмо, что наш сервис вновь может работать с порталом ГосУслуги и получать необходимые данные для подключения номера.
Я один ничего не понял или кто -то еще?
Если вам нужен виртуальный телефонный номер в России и профиль ГосУслуг вы подключите номер за одну минуту
Комментарий недоступен
Что-то не очень задарма тарифы. Ну и на стартовом тарифе дают ноль номеров. Не очень понятно для чего мне ноль номеров может пригодиться.
Бесплатные пакеты подразумевают оплату за исходящие звонки и отдельную аренду номера, стартовым пакетом можно считать пакет Офис, в который уже включены исходящие минуты, виртуальный номер и расширенные возможности АТС
Номера нужно покупать в компаниях, которые специализируются на аренде номеров. Выбирать по надежности (на основе опыта знакомых), наличию номеров под ваш регион и стоимости обслуживания. Завязывать свои номера на АТС, от которой вы в любой момент можете отказаться - идея сомнительная. Для несомнительных идей тариф без номеров может оказаться кстати.
Шляпа полная, чем лучше других операторов непонятно, опять эти Гос Услуги которые еле хромают, ну и в завершении ЗАДАРМА (название идиотское , это и так понятно, кризис идей ) хотят подсесть в будущем на наш с вамм бюджет... В общем хрень все это ...я даже пиарить никому не буду ...