Сервис облачной телефонии Novofon представил бесплатную речевую аналитику

Сервис облачной телефонии Novofon представил инструмент речевой аналитики, который поможет автоматизировать контроль за продажами и поддержкой бизнеса. Все разговоры переводятся в текст, а текст анализируется по нескольким параметрами, такими как, молчание и перебивание оператора, скорость речи, использование слов из словаря.

Например, вы используете словарь “Слова-паразиты”, аналитика выявляет все разговоры с использованием конкретных фраз в разговоре вашего сотрудника (как бы, типа того). Вы сразу получаете уведомление о разговоре и сможете прослушать его в интерфейсе личного кабинета. Также инструмент анализирует разговор, ставит ему оценку (согласно заданным параметрам) и создает отчеты.

Сервис облачной телефонии Novofon представил бесплатную речевую аналитику

Инструмент абсолютно бесплатный, клиент платит только за распознавание разговоров. В честь запуска инструмента сервис Novofon дарит бесплатные минуты распознавания на трех тарифах: Стандарт, Офис и Корпорация. В два последних тарифа входят бесплатные исходящие звонки на разные направления, виртуальный номер, а также 500 и 1000 бесплатных минут для распознавания речи.

33
1 комментарий

А выгрузка в CRM предусмотрена?

Ответить