АТС — это автоматическая телефонная станция. Она нужна, чтобы соединять телефонные линии офиса или предприятия в одну сеть. Раньше, чтобы это сделать, использовали специальное дорогостоящее оборудование, причём в каждый филиал нужно было покупать своё. С облачной АТС такой проблемы нет — все линии соединяются на серверах Novofon. Это решение экономит место и деньги на обслуживании оборудования.
Пользуюсь ими, наверное, с 2020 года. В целом, все нравится.
Если пополнить счёт Novofon с зарубежного IP адреса, то вся облачная АТС перестаёт работать (на приём звонков точно). Сотрудники техподдержки говорят что-то невнятное про работу только на территории РФ...
Сергей, создайте, пожалуйста, тикет в технический отдел, оперативно ответим на данный вопрос.
Да вам в поддержку не реально дозвониться… Как вы можете писать такие статьи?
Это прорыв!
Комментарий недоступен
Александр, Novofon - тоже оператор связи, у нас так же есть собственные номера во многих городах России. Вы можете вернуть номера в течение двух месяцев с момента его отключения.