Что такое контент-маркетинг и как его применить в бизнесе?
Контент-маркетинг - это создание и распространение контента и доведение его до потенциальных клиентов.
Брендинг влюбляет в ваш бизнес, а инструменты маркетинга - продают!
С помощью них информацию доносят через нужные каналы опосредованно и не агрессивно, делая ваш бренд узнаваемым.
Плюсы контент-маркетинга:
- нативность рекламы;
- менее затратно по сравнению с классическими способами продвижения;
- подъем в поисковой выдаче, лояльность поисковиков к естественным ссылкам;
- рост количества контента подразумевает постоянное увеличение трафика на сайт;
-укрепляет авторитет компании, делает более лояльной аудиторию, сжимает разрыв между вами и клиентом, укрепляет доверие, уменьшает сопротивление клиента;
- естественное продвижение работает в настоящем времени и на перспективу.
Контент - это информация, которая должна нести ценность, быть качественной, актуальной, оригинальной и полезной, легко восприниматься и быть подана в нужное время в нужном месте. Люди ищут информацию в интернете, которая может решить какую-то конкретную проблему. Какую задачу решает ваш бизнес?
Сначала разрабатывается стратегия продвижения, где учитываются портреты целевой аудитории, отстройка от конкурентов, выделяются наиболее подходящие каналы распространения и таргетирования, типы и виды контента.
Типы контента:
Развлекательный – шутки, юмор, тесты.
Обучающий и экспертный – польза, советы, инструкции, гайды, мастер-классы.
Этот тип часто становится вирусным.
Брендовый и рекламный - создают образ компании через отзывы, отчеты о достижениях, кейсы, обработку возражений, коллабораций с лидерами мнений.
Задача контент-маркетинга - лидогенерация.
Получение трафика на сайт, переходы, заявки, покупки.
Виды контента: текстовый, фото, видео, аудио, инфографика.
Выбирая тот или иной контент, задайте себе вопрос «Зачем?»
То есть определитесь с целью. В каком формате, какие смыслы нужно донести и какую реакцию вызвать?
Это могут быть посты на лояльность, вовлечение, монетизацию через экспертный контент.
Видео-контент лаконично доносит до аудитории самую важную информацию: описывает продукт; проблемы, которые он решает, сообщает, сколько он стоит и кому подойдет. Это активно используется в таргетированной рекламе.
В формате интервью с лидерами мнений интегрируется реклама вашего бизнеса.
Аудио– это реклама на радио и подкасты, звуковое сопровождение.
Текстовый формат - статьи и посты с ключевыми фразами.
Инструменты для качественного продвижения в РlaceТime обеспечат вам системный подход и подачу в разных форматах. Частота публикаций позволит установить контакт с аудиторией и сформировать зависимость от вашего контента. Покажет, чем вы лучше конкурентов, заставит сделать выбор в вашу пользу, а значит переведет подписчика в разряд клиентов.