{"id":14162,"url":"\/distributions\/14162\/click?bit=1&hash=3766023377216085798d2c9417fa8d0300dc66a183fa48bf42ffb27600e89c32","title":"\u0415\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0435 \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e, \u043e\u0446\u0435\u043d\u043e\u0447\u043a\u0443 \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u044c\u0442\u0435 ","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c?","imageUuid":"5b5e67da-d79b-521d-b258-afcca904ed2c"}

Что такое контент-маркетинг и как его применить в бизнесе?

Контент-маркетинг - это создание и распространение контента и доведение его до потенциальных клиентов.
Брендинг влюбляет в ваш бизнес, а инструменты маркетинга - продают!

С помощью них информацию доносят через нужные каналы опосредованно и не агрессивно, делая ваш бренд узнаваемым.

Плюсы контент-маркетинга:

- нативность рекламы;

- менее затратно по сравнению с классическими способами продвижения;

- подъем в поисковой выдаче, лояльность поисковиков к естественным ссылкам;

- рост количества контента подразумевает постоянное увеличение трафика на сайт;

-укрепляет авторитет компании, делает более лояльной аудиторию, сжимает разрыв между вами и клиентом, укрепляет доверие, уменьшает сопротивление клиента;

- естественное продвижение работает в настоящем времени и на перспективу.

Контент - это информация, которая должна нести ценность, быть качественной, актуальной, оригинальной и полезной, легко восприниматься и быть подана в нужное время в нужном месте. Люди ищут информацию в интернете, которая может решить какую-то конкретную проблему. Какую задачу решает ваш бизнес?

Сначала разрабатывается стратегия продвижения, где учитываются портреты целевой аудитории, отстройка от конкурентов, выделяются наиболее подходящие каналы распространения и таргетирования, типы и виды контента.

Типы контента:

Развлекательный – шутки, юмор, тесты.

Обучающий и экспертный – польза, советы, инструкции, гайды, мастер-классы.

Этот тип часто становится вирусным.

Брендовый и рекламный - создают образ компании через отзывы, отчеты о достижениях, кейсы, обработку возражений, коллабораций с лидерами мнений.

Задача контент-маркетинга - лидогенерация.

Получение трафика на сайт, переходы, заявки, покупки.

Виды контента: текстовый, фото, видео, аудио, инфографика.

Выбирая тот или иной контент, задайте себе вопрос «Зачем?»

То есть определитесь с целью. В каком формате, какие смыслы нужно донести и какую реакцию вызвать?

Это могут быть посты на лояльность, вовлечение, монетизацию через экспертный контент.

Видео-контент лаконично доносит до аудитории самую важную информацию: описывает продукт; проблемы, которые он решает, сообщает, сколько он стоит и кому подойдет. Это активно используется в таргетированной рекламе.

В формате интервью с лидерами мнений интегрируется реклама вашего бизнеса.

Аудио– это реклама на радио и подкасты, звуковое сопровождение.

Текстовый формат - статьи и посты с ключевыми фразами.

Инструменты для качественного продвижения в РlaceТime обеспечат вам системный подход и подачу в разных форматах. Частота публикаций позволит установить контакт с аудиторией и сформировать зависимость от вашего контента. Покажет, чем вы лучше конкурентов, заставит сделать выбор в вашу пользу, а значит переведет подписчика в разряд клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null