{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как коронавирус повлиял на мировой бизнес

Спойлер: не только отрицательно.

Перебои в поставках, рост безработицы, повышение цен и инфляции, экономическая неопределенность – все это стало мировой действительностью в период пандемии Covid-19. Бизнес пытается адаптироваться к изменениям, находить пути выхода и искать точки роста даже в такой сложной ситуации.

Больше всех не повезло частным компаниям-авиаперевозчикам.

Чтобы снизить распространение коронавируса, международное авиасообщение ограничили, следовательно, пассажиропоток стал меньше, прибыль уменьшилась в разы.

Компаниям-производителям и ритейлерам тоже не повезло. Многим пришлось искать новые варианты работы или вовсе закрыться.

Фармацевтические компании, которые производили маски, кислород и вакцины, наоборот, процветают. Хотя другие сферы медицины страдают, падает спрос на некоторые лекарства.

С чем это связано?

Правительства стран бросали все силы на борьбу с ковидом в ущерб лечению и диагностике остальных болезней, да и пациенты не хотели без острой необходимости посещать учреждения здравоохранения. Чтобы все-таки решить проблемы со здоровьем, люди обращались за консультациями онлайн.

В борьбе с коронавирусом, развитые страны потратили десятки миллиардов долларов на вакцинацию. Благодаря этому США и Европа отказались от жёстких локдаунов и начали выходить из кризиса, а Китай смог вернутся к прежним объемам производства и потребления. Именно благодаря рынкам США и Китая производители товаров роскоши снова увеличивают прибыль.

От оживления рынка выигрывают и транспортные компании. Перевозки сократились лишь в период локдаунов, а сейчас же их популярность, а, следовательно, и стоимость услуг растет. А все благодаря спросу на почтовые отправления и буму интернет-торговли.

Самоизоляция способствовала и росту популярности онлайн-образования, ведь школы и университеты закрыли свои двери, а учебный процесс надо было как-то продолжать.

Плюс ко всему, многие работающие люди стали больше заниматься самообразованием и осваивать новые профессии.

В общем, самыми быстрорастущими сферами стали сервисы для онлайн-общения и удаленной работы, продавцы компьютеров и других гаджетов, интернет-торговля.

Сегодня в лидерах этой ниши - Amazon, Apple, Google, Facebook и Microsoft.

В первом квартале 2021 года их общая прибыль удвоилась и составила 75 млрд. дол.

На основе всего вышесказанного можно сделать вывод, что успеха добились те, кто смог подстроиться под новую реальность и дать людям то, что было нужно в конкретный момент. Как например, команда приложения PlaceTime.

В период пандемии в Лондоне они увидели возможность упростить нетворкинг, который стал осложняться из-за локдаунов. Чтобы расширить возможности коммуникации между людьми и на уровне бизнеса, команда создала приложение PlaceTime.

У них получилось создать единую площадку, где:

- пользователи могут выкладывать привычный контент,

- компании ведут бизнес-аккаунты и продвигают их,

- бизнес находит каналы инвестирования и новых партнеров.

Сегодня приложение PlaceTime развивается и подстраивается под пользователей, которых уже больше 10 000.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда