Уловки ГИБДД, из-за которых вы соглашаетесь с нарушениями

Уловки ГИБДД, из-за которых вы соглашаетесь с нарушениями

Уверены, что не нарушали, но почему-то подписываете протокол? РосШтрафы собрали самые известные уловки ГИБДД, которые заставляют даже самого уверенного в себе водителя засомневаться в необходимости спорить.

В среднем за каждую смену инспектор ГИБДД выписывает 10 протоколов. И зачастую водители не хотят признавать, что нарушили. Но после недолгого разговора — все бумаги подписаны, а водитель садится в машину в испорченном настроение. Что же такого делают сотрудники, чтобы убедить автомобилиста признать нарушение?

Несколько нарушений

Попытки оспорить свою виновность зачастую приводят к тому, что сотрудник обещает выписать второй штраф, но уже за другое нарушение. Например, изначально вам говорили, что вы не пропустили пешехода. После отказа подписать протокол сотрудник обещает, что выпишет наказание еще и за непристегнутый ремень или неправильную тонировку.

В большинстве случаев такая манипуляция действует. Ведь никто не захочет оплачивать два нарушения. Поэтому водители соглашается подписать протокол и уезжает с одним штрафов.

Уловки ГИБДД, из-за которых вы соглашаетесь с нарушениями

Большие суммы

В тех случаях, когда штраф предполагает минимальную и максимальную сумму наказания, инспектор ГИБДД может создать иллюзию выбора. Соглашаетесь подписать протокол — вам выписывают минимальный штраф. Не соглашаетесь — штраф все равно выпишут, но уже с максимальной суммой наказания.

Терять больше денег там, где можно заплатить меньшую сумму, кажется нелогичным. Поэтому водители соглашаются подписать все документы.

Важно понимать, что просто так никто не может выписать вам максимальный штраф. Для этого водитель должен, например, совершить нарушение повторно.

Добрый полицейский

Помните, в детективных фильмах на допросах всегда присутствуют добрый и злой полицейские? На российских дорогах инспекторы также используют метод «кнута и пряника». Правда, упор делается именно на «пряник».

Так, сотрудник может «сжалиться» и предложить написать в протоколе менее серьезное правонарушение, чем то, что вменяют автомобилисту. Достаточно лишь согласиться подписать протокол.

Важно понимать, что просто так никто не может выписать вам максимальный штраф. Для этого водитель должен, например, совершить нарушение повторно.

Уловки ГИБДД, из-за которых вы соглашаетесь с нарушениями

Например, вместо превышения скорости на 60 км/ч. предлагают выписать штраф за превышение скорости на 20 км/ч.

В таком случае и водитель потеряет меньше денег, а сотрудник заполнит бланк. Подобный исходит устраивает автомобилистов.

Угрозы

Явление редкое, но оно все еще встречается на дорогах России.

Сказать могут что угодно. Например, пригрозят медосвидетельствованием, которое «водитель 100% не пройдет» или «огромными штрафами». Эмоциональные или малоопытные автомобилисты пытаются избежать подобного исхода событий, поэтому подписывают все документы, которые им дают.

Помните! Если уверены, что не нарушали ПДД, вы имеете право не подписывать протокол. Инспектор сделает в документе пометку об этом, после чего бумаги отправят на рассмотрение.

11
5 комментариев

то есть даже РосШтрафы согласны с тем что ГИБДД обманывают людей

Ответить

Ни разу не сталкивался с обманом со стороны ГИБДД

Ответить

Не совсем понял суть статьи. У вас в тексте в основном говорится о случаях, когда нарушено несколько пунктов ПДД (+ тонировка не по ГОСТу, например) и гаишники предлагают один более выгодный штраф, или вы превысили на 60, а вам предлагают выписать за превышение на 20. И в чем тут уловки?

Случаи, когда без фактических нарушений пытаются просто так впаять штраф - скорее редкое исключение, лично я за 11 лет вождения не встречался с таким. Если нормально общаться с ними, а не быковать, то проблем никогда не будет и поедете либо с устным предупреждением, либо с мелким штрафом, который оплатите вечером со скидкой 50%. Если вам начинают накидывать ещё штрафы за всякие мелочи, то вероятно проблема в вас и вашем поведении.

За весь стаж было 2 случая: обогнал через сплошную грузовик на просматриваемом пустом спуске, сразу согласился с нарушением и всё признал - выписали объезд препятствия с копеечным штрафом (узнал уже дома, когда пошел оплачивать).
Летел домой с другого города 160 при знаке 40 (там временно была стройка рядом и чтобы грузовики проще могли выезжать - установили данный знак, а так дорога была посреди поля идеально ровная и просматриваемая) - честно сказал что да, превысил, пишите штраф, согласен. Написали как в примере статьи - превышение на 20км/ч, о чем я даже не просил (у них было около 6 фото с радара, пока я снижал скорость, увидев их заранее)

А ещё у меня есть знакомый, который ездил весь тонированный в ноль с пердящим глушителем и при остановке начинал быковать в духе "представьтесь, какова причина остановки?" и всё в таком духе. После этого получал пачку штрафов вплоть до подсветки госномера, сверку номера кузова, а также проверку на распил, а я уезжал через 2 минуты от них же после проверки документов и страховки т.к. просто говорю "здравствуйте" с протянутыми на готове документами

Ответить

НЕ подписывать протокол — ОЧЕНЬ ВРЕДНЫЙ СОВЕТ. Потому что в него потом могут вписать что угодно, например, показания подставного свидетеля.
В протоколе надо писать «С НАРУШЕНИЕМ НЕ СОГЛАСЕН» и ВЗЯТЬ СЕБЕ КОПИЮ.
Потом принять участие в разборе в отделе ГИБДД. Результат — с вероятностью 99% постановление. И вот это постановление уже можно обжаловать в суд.

А если вы нарвались на недобросовестного инспектора и НЕ взяли протокол, то обжаловать будет бессмысленно )))

Ответить