Мы в СберМаркетинге создаём системы для медиапланирования и закупки по всем каналам: OOH, ТВ, digital. Как работают такие системы: с одной стороны, в них попадает бриф от заказчика, с другой — подгружается инвентарь продавца. Внутри одного окна можно составить подходящий медиаплан, сверить его с доступным инвентарём и произвести закупку. Здесь же происходит согласование медиаплана клиентом, выгрузка отчётности кампании, подтягиваются фотоотчёты. Кроме прочего, внутри предусмотрена предиктивная модель, которая может спрогнозировать, например, наличие свободного инвентаря в определённый сезон. В основе такого алгоритма лежат эмпирические данные и работа ИИ.
Hi. Одни общие слова, никой конкретики. Статья - корпоративная формальность.
созданный нейросетью
Спасибо за статью, а картинку в чем генерили?
Одна вода. Неинтересно.