Среди важных разработок выделяется предиктивный алгоритм управления доступностью товаров. «Алгоритм заранее предсказывает, какая позиция скоро закончится в магазине. Мы скрываем ее с онлайн-витрины СберМаркета, чтобы улучшить клиентский опыт, поскольку пользователь, который закажет такой товар, с большой вероятностью его не получит», — пояснил Алексей Зуев, руководитель направления по работе с ключевыми партнерами СберМаркета.
залили все деньгами?
Просто это Инстамарт, который и до Сбера был хорош и со Сбером смог остаться хорош.
При этом, конечно, рекламная статья абсолютно бессмысленная, кто-то просто в маркетинге решил квартальную цель позакрывать.
Удалил приложение после нескольких заказов:
- У Сбермаркета совершенно отвратительное приложение, невозможно пользоваться
- Все несколько заказов приходили не полностью или с ошибками (деньги возвращали, претензий нет)
Вы, похоже, не очень понимаете, просто, как это работает. Я про второй пункт.
Сбермаркет - это когда готовая булка из "Вкусно и точка"ждёт курьера 1,5 часа
"Эксперты СберМаркета раскрыли секреты успеха..."