Еще одна сотрудница Customer Service, Роуз Мвакима из Кении, обратила внимание, что ее коллеги по-разному ведут себя в зависимости от культурного бэкграунда. Например, некоторые коллеги всегда стараются удерживать профессионально вежливый тон беседы, если клиент несколько раз возвращается с одним и тем же запросом. Кенийцы же очень мягкие по своей натуре и могут без дополнительных усилий оставаться в рамках вежливой коммуникации. Однако, Роуз видит в этом и челлендж: найти баланс между эмпатией и тем, чтобы прервать клиента посреди его рассказа, если тот отклонился от темы. Ей всегда хочется выслушать истории до конца, чтобы не расстроить клиента.
Есть еще вариант, подключить удаленных сотрудников в единую CRM-систему, где они будут вместе управлять проектами, анализировать эффективность работы, предоставлять отчетность по задачам. Удобно соединить работу на единой платформе и контролировать процесс из разных точек мира.