Как не умереть от голода: монетизация своего труда в новой литературной соцсети

Для любого автора, будь он новичком или уже известным в определённых кругах, всегда актуальны две проблемы: «Где и как найти читателей» и «Как монетизировать свой труд». Сегодня мы прольём свет на второй вопрос и расскажем, как творческие люди смогут заработать с проектом «Пролог».

<p><a href="https://www.freepik.com/free-photo/group-cheerful-students-sitting-lecture-hall-before-lesson_9441518.htm#&amp;position=0&amp;from_view=undefined" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Image by master1305</a> on Freepik</p>
22

Комментарий недоступен

1
Ответить

Сейчас «Пролог» находится в разработке. Это социальная сеть, похожая на Facebook, ВКонтакте, Дзен или любую другую, но предназначенная для литературной аудитории: авторов и читателей.

Вы правы, сейчас очень много сайтов, продающих контент. Но «Пролог» будет продавать его не через страницу-магазин, (где произведения, предназначенные для разной аудитории, вынуждены конкурировать между собой), а с помощью ленты с подборками на основе предпочтений пользователя и с помощью системы взаимодействия пользователей, где одни делятся понравившимся контентом с другими.

Это и есть главное отличие «Пролога»

Ответить