Инструменты, которые помогают нам делать b2b-стартап

Всем привет. Меня зовут Алексей. Я руковожу командой разработки в компании Xello (создаем платформу в области информационной безопасности). Свой путь мы начали три года назад. В самом начале нас было три человека (да-да, были молоды и инициативны). И все специализировались на какой-то конкретной технической области, но никак не на бизнесе. Все стро…

Инструменты, которые помогают нам делать b2b-стартап
66

Оч классная статья, вполне себе информативно и не банально.
Возникло два вопросика, если не секрет, буду рада ответам:)

1. Вы написали про партнеров - какой это формат взаимоотношений, на чем основано это партнерство? Например, кто-то вас рекламирует пользуясь вашими услугами по скидке или что имеется в виду?
2. В статье обозначено словосочетание «B2B рынок», что-то вроде того, в общем ваши клиенты - крупные компании. Это конечно же супер. Но как вы к этому шли, как привлекали первые заказы, что делали чтобы какая нибудь компания начала с вами работать? Сработали email рассылки , сообщения в телеграмм каналы при варьировании офферов или было что-то другое?

Благодарю за внимание в любом случае)

1
Ответить

Анастасия, добрый день!

1. Наши партнеры — это дистрибьюторы (те, у кого сосредоточены технические компетенции по нашему решению, они помогают нам внедрять его) и системные интеграторы (это те, кто также занимается продажей и внедрением). И в рамках этих партнерств мы совместно продвигаем наше решение: проводим совместные мероприятия, пишем статьи и т.д.

2. Не будем утаивать, вход на рынок был трудным) Барьеров было несколько: новая технология, не понятная нашей ЦА, и специфика B2B (тут без личного взаимодействия с ЛПР/ЛВР очень сложно). Поэтому на начальном этапе — это личный контакт. Пытались сами выходить, но вовремя поняли что это тоже путь в никуда, поэтому начали активно развивать партнерский канал).
Если у вас нет собственной базы, то рассмотрите вариант сотрудничества с тем, у кого могут быть схожие с вами интересы — это могут быть реферальные программы, разовые акции или предложения для клиентов вашего партнера. Это один из вариантов канала коммуникации) Безусловно, другие никто не отменял (контент, мероприятия, реклама и т.п). Все должно быть в грамотной связке)

Ответить