Пять проблем продуктовой компании во время карантина: опыт Учи.ру

С момента перехода школ на дистанционное обучение на Учи.ру занимались 8 миллионов детей — это больше 50% всех школьников России, а ежедневная активная аудитория выросла в семь раз. Рассказываем, как мы перестроили работу, чтобы достичь такого результата, а также о проблемах, с которыми может столкнуться любая продуктовая компания в карантин.

Пять проблем продуктовой компании во время карантина: опыт Учи.ру
1212

В статье ничего не написано откуда ребята берут деньги на сервера, ЗП сотрудникам

1
Ответить

На платформе ученикам каждый день доступно 20 бесплатных заданий, а также для них бесплатно всё, что на платформе задаст учитель. 80+% учеников занимается бесплатно по этим правилам.
Некоторые родители, если хотят, покупают детям премиум-доступ - возможность  заниматься совсем без ограничений(стоит около 1000 рублей/год/1 предмет), на эти деньги компания и живёт.

2
Ответить