Кроме того, нам стало проще приглашать пообщаться средне-лояльных и нелояльных пользователей — они чаще дают объективную информацию, говорят о проблемах и точках роста платформы, в отличие от лояльных, благодарных пользователей. Поклонники платформы готовы беседовать в 90% случаев, нелояльные — примерно в 5–10%. Но это в любом случае лучше, чем пробовать позвать человека, которому не нравится твой продукт, на живое интервью или приехать к нему.
старшая два раза участвовала в онлайн-интервью)
класс, приходите еще! У нас еще UX-тесты проходят интересные
Классная статья, а будете рассказывать, как работает ваш специалист по рекруту?)
Хотелось бы узнать, какие сервисы используете для ведения респондентов, имеете ли единую базу респондентов? Глобально интересно узнать как вообще устроили процесс поиска и доведения респондентов до интервью.
Спасибо! Про рекрутинг расскажем обязательно в будущих статьях. Мы сейчас как раз в процессе автоматизации и доработки многих процессов, и лучше рассказать уже тогда, когда тут шишек набьем. В общих чертах, у нас сейчас есть один фултайм-рекрутер и один рекрутер формата ad-hoc. Плюс мы пользуемся “панельками“, если нам нужны респонденты, которых сложно достать и/или они не являются нашими внутренними пользователями.
Отличная статья! И наверное главный вывод - вся эта пандемическая история привнесла и положительные моменты в нашу жизнь. Кто вовремя перестроился и сумел воспользоваться, тот молодец.
Спасибо! На самом деле мы как таковой отдел исследований создавали фактически удаленно и тут не было вариантов - только быстрая адаптация к реалиям в режиме полной неопределенности
Как вы находите респондентов, которые не являются вашими клиентами?