Простой коллтрекинг — это в первую очередь инструмент для тех, кто только осваивает аналитику рекламы, но при этом не хочет тратить деньги вслепую. Мы видим, что есть клиенты, которым коллтрекинг нужен только для анализа всего трафика на сайт, чтобы понять, откуда звонят чаще и звонят ли вообще. Это удобно и для работы в условиях сезонных колебаний спроса. Например, есть небольшая гостиница, в которой директор сам занимается привлечением трафика на сайт. Алгоритм простого коллтрекинга при резком росте посещаемости сайта автоматически добавит дополнительные динамические номера. Достаточно указать значение максимального суточного трафика и не переживать о корректности собираемой статистики.
Как списываются затраты за подключение/отключение динамических номеров в пул? Сегодня посетителей много - CoMagic добавил в пул 10 номеров. В след. неделю посетителей мало, CoMagic что сделал? Убрал лишние или оставил их и придется платить и контролировать постоянно? Не будет ситуации, когда расчитываешь на 5к рублей в месяц, у тебя набежали посетители и тебе в итоге выставили счёт на 10к?
В том-то и главная фишка простого коллтрекинга - вам вообще не нужно беспокоиться о количестве номеров в пуле. В личном кабинете вы указываете только среднесуточный трафик с рекламы и прогнозируемое максимальное значение. Когда произойдет превышение среднесуточного трафика, вы доплатите только за количество дополнительных сессий в день превышения.
В остальное время тарификация будет рассчитываться по среднесуточному значению.
Простыми словами, вы покупаете не номера, а охват посетителей вашего сайта. Поэтому вам не нужно контролировать их количество в пуле, а конечная стоимость сервиса для вас всегда контролируема.
Молодцы. Но имхо все равно очень дорого. Представьте, несколько сайтов у микробизнеса, там получается 5-6к. На этом этапе все же другие инструменты выгоднее, свой js просто повесить на нужные utm и периодически их менять делая замеры или сделать скрытие и считать по клику, что вообще идеально, хоть и не очень красиво.