Как бизнес сам упускает клиентов: почему каждый третий звонок остается без ответа и что с этим делать
Как бизнес сам упускает клиентов: почему каждый третий звонок остается без ответа и что с этим делать
55
реклама
разместить

Отличная инструкция к применению, но есть ещё и обратная сторона медали, когда всё работает это отлично!
А как Ваш сервис решает вопросы когда на стороне клиента техническая проблема или проблема на Вашей стороне ? 

Допустим отвалился sip,  проблемы со связью плохо слышно или булькание в разговоре, или требуется получить от вас дамп разговора или какую то статистику по логам активностей и т.д. задач может быть много..
Так же интересно есть ли у Вас оповещение о проблеме, если наступает какое нибудь событие повторюсь по выше написанному, отвалился sip (потерял регистрацию) при глобальных проблемах оповещения на почту смс, о том, что всё лежит. 
Есть ли у Вас регламент по  времени решения проблемы?
Допустим с момента создания тикета сколько время проходит, до первого касания Вашей тех поддержки и сколько время проходит до решения проблемы? 

Возможно регламент у Вас, где то есть на сайте, что бы его почитать? 
В момент когда всё сломалось и до решения проблемы парой проходит не один час, а то и день, а в этот момент теряются куда большие деньги...... 

В век мобильности очень Важна сервисная составляющая позволяющая решить  повседневную проблему ( я не говорю о глобальных проблемах на сети, когда где то на стыке, что то отвалилось и от оператора не зависит время решения проблемы). Хотелось бы получить от Вас комментарии на эту тему и желательно, что бы были ссылке на  регламент, что бы это не были пустые слова, которые на деле будут по другому. 
 

Автор

Андрей, вот наши ответы на ваши вопросы:
1) Пусть это прозвучит немного по-капитански, но в проблеме клиента разбираемся, если проблема на нашей стороне, устраняем.)))
2) Полная статистика по всем стадиям прохождения звонка доступна клиенту в личном кабинете. У нас есть регламенты со временем реагирования инженеров и технической поддержки в зависимости от масштаба проблем, в открытый доступ их не выкладываем. Если у клиента есть определенные потребности, можем заключить SLA (соглашение о непрерывности предоставления услуг), где будут прописаны конкретные временные интервалы реагирования на какие-либо неисправности.
3) Безусловно, есть различные типы уведомлений, в том числе на почту и в виде SMS, а также http-уведомления для передачи в любую систему