Новые отчеты позволяют анализировать ROMI по ассоциированным каналам рекламы и смотреть расходы по 60 срезам маркетинговых данных. Все это дает понимание, сколько денег и на какие каналы продвижения нужно потратить, чтобы расти по выручке и окупать расходы на маркетинг.
Интересно посмотреть на отклик интерфейса не с 50 заявками, а с 1000.
Еще не понял что за календарь такой.
Высокая скорость отклика нового личного кабинета - одна из его главных технических особенностей. Он быстро справится с обработкой данных на 1000 и куда большим числом заявок. Чуть позднее мы выпустим статью с разработчиками, в которой они расскажут, как нам удалось сделать один из самых быстрых интерфейсов на рынке. Но уже сейчас мы можем провести вам демо-тур вместе с нашим продуктологом, на котором вы в реальном времени убедитесь в отличной скорости работы нового продукта.