Так, например, у нас появилась идеология отчета, которая работает от когорты. Отчет показывает все конверсии посетителей, попавших в период выборки по разным моделям атрибуции. При этом рекламное продвижение и трафик с него можно разложить в более чем 60 срезах данных, а если нужных нет — можно создать свой срез, основанный на содержании меток или названий рекламных кампаний. Например, из систем коллтрекинга или рекламных кабинетов.
Дебильная статья. Если человек принят на работу в диджитале и не отличает среднее от медианки, то гнилое все: от эйчарни до отдела\департамента. Если "большинство" — ну все, пиздец, приплыли.
Данные нужны тем, кто с ними работает.
А на работу нужно нанимать хотя бы образованных людей, которые могут составить и посчитать элементарную пропорцию.
Ну я прям согласен. Но буквально треть потенциальных клиентов: а это на секундочку собственники и директора, сами не понимают зачем это нужно. Автор действительно верно заметил, что часто KPI ставиться как мифическая планка, в лучшем случае она опирается на что-то.
Тут вопроса 2:
1. Не совсем компетентный менеджмент
2. Наплыв сотрудников, которые прочитали 10 статей тут же и при в лучшем случае потратили 1 000 рублей на какой-то сайт.
И пока ситуация такая любые решения будут полезны.
Но по-моему мнению - сквозная аналитика просто устарела, дело в том, что анализируя только маркетинг, но не анализируя продажи, производство и все остальное - это глобально не спасет. Потому я голосую за BI системы. Да сложно, да дорого - но вся информация в полном виде и при этом можно принять взвешенное решение. Не только по оптимизации бюджета, но и по добору кадров в отдел продаж, в зависимости от объема трафика, лояльных клиентов и сезонности.
Всегда говорил и говорю - анализируешь, молодец, но будь любезен делать это комплексно. А тои выходит: сейчас распределим бюджет и получим на 100 целевых заявок больше, и при этом вообще не понятно - сможем ли мы такой объем хотя обзвонить, а потом реализовать? Может у вас сейчас уже много лидов и проблема не в маркетинге а дальше по цепочке?
Kirill Nikolaev, спасибо за ваше мнение.
Комментарий недоступен
Сколько *денег сэкономили*/на сколько *прибыль увеличили*? - эти цифры разные по каждому из проектов. В публикации речь идет о другом: высоких результатов бизнес не получит даже с самыми крутыми инструментами, если сотрудники не умеют работать с данными. И это пища для размышлений владельцам бизнеса и руководителям компаний.
Хорошо написано, по похожему пути движемся. Только свой продукт строим на Power.BI.
Здорово, что во многих отраслях топы все больше понимают: управление на основе данных - конкурентное преимущество. И не боятся его внедрять.