2020: финансовый сектор и определяющие темы

Материал подготовлен коммуникационной группой «Орта» на основе сборника «We Are All Invested», выпущенного глобальной коммуникационной сетью FleishmanHillard.

Сектору финансовых и профессиональных услуг предстоит многое сделать, чтобы навести порядок в вопросах разнообразия и интеграции, гендерного равенства, воздействия на окружающую среду и многого другого. Но здесь также есть возможность стать лидером и задать тренд для других сфер бизнеса, поскольку сфера финансовых и профессиональных услуг стремится быть трендсеттером. Задача FleishmanHillard здесь – помочь организациям понять проблемы, преодолеть их и предпринять целенаправленные действия

Эмили К. Грэм, Со-руководитель направления финансовых и профессиональных услуг FleishmanHillard в Северной и Южной Америке

Эксперты считают, что в 2020 году стоит сосредоточиться на согласованности целей и степени доверия к компании со стороны общества. И для того, чтобы использовать это как новую возможность важно не забывать о темах, на которые важно будет ориентироваться.

2020: финансовый сектор и определяющие темы

Поддержка финансового здоровья между поколениями

Каждое поколение сталкивается со своим набором финансовых трудностей. Для GenZ, появившееся на рынке труда во время рецессии, это наименьший потенциальный доход. Поколение X столкнулось с проблемой понимания, сколько им нужно сэкономить и затем накопить, чтобы уйти на заслуженную пенсию. Бэби-бумеры надеются, что их деньги в пенсионных фондах сохранятся. Финансовая грамотность является одним из ключевых факторов повышения финансового благополучия во всех возрастных категориях. А важно помнить, что получение наилучшего результата — это самое важное ожидание потребителей. Особенно, при оценке компаний. Поэтому предоставление потребителям большего за дополнительный доллар инвестиций может дать конкурентное преимущество.

2020: финансовый сектор и определяющие темы

Определяющая цель

По результатам предыдущих исследований FleishmanHillard, почти 70% потребителей хотят, чтобы организации демонстрировали не только выгоды для клиентов, но и большее положительное влияние на общество и окружающую среду. Для компаний, предоставляющих финансовые услуги, ключевым моментом является умение определять, формулировать и строго придерживаться целевых стратегий. Поставщики финансовых услуг также имеют уникальную возможность трансформировать глобальную финансовую систему. И таким образом расширить поле возможностей, в том числе предложить преимущество и вознаграждать те компании, которые ориентированы в своей деятельности не только на акционеров, но и на определяющие новое десятилетие цели.

2020: финансовый сектор и определяющие темы

Going Digital

Массовое распространение мобильных кошельков, бесконтактных карт и других цифровых платежных систем во всем мире значительно упрощает безналичные транзакции. Но «безналичное общество» не обходится без критиков. Обсуждения в основном сводятся к двум проблемам:

1. неконкурентность, потому что считается, что в таких условиях недофинансированные банки априори остались позади;

2. переход на безналичный расчет замедляет его развитие на некоторых рынках.

Но безналичное будущее — это только вопрос времени. По мере того, как происходит этот переход, финансовым учреждениям необходимо сосредоточиться на безопасности и конфиденциальности данных – два доминирующих пункта в ответах потребителей о том, что их волнует.

Заглядывая в будущие становится понятно, что экономические циклы в наши дни становится все сложнее прогнозировать. Политическая и социальная нестабильность в некоторых регионах негативно сказывается на уверенности инвесторов, влияет на их склонность к риску, создание капитала и стремление людей инвестировать в свое будущее.

Экономическая стабильность сталкивается с многочисленными проблемами в разных сферах: лидеры-популисты, отстаивающие экономический национализм; граждане, сталкивающиеся с увеличением классового разрыва и социальным неравенством; сотрудники, которые хотят больше влиять о бизнес-решения работодателя; и потребители, которые хотят, чтобы компании развивались, учитывая важные для них ценности. Новые возникающие теории и дебаты по этому поводу бросают вызов всему: от денежных отношений и политики в области торговых соглашений и правил до самого понятия капитализма и свободного рынка. Все это ставит новые задачи и дает новые возможности рынку финансовых и профессиональных услуг.

На фоне наступающего 2020 года FleishmanHillard выпустила сборник «We All All Invested», собрав экспертные точки зрения на изменение геополитической динамики, новые определения корпоративных целей и тенденций в области технологий, торговли и поведенческих финансов. В дальнейшем мы подробнее расскажем о статьях из сборника.

11 показ
300300 открытий
Начать дискуссию