Вторая задача, в которой помогают разобраться
речевые технологии — детализация разговоров. Подробный анализ
и оцифровка звонков позволят выяснить, кто из менеджеров портит
продажи?
Допустим, у вас интернет-магазин садовой техники и три
менеджера (Семен, Иван и Ирина), которые получают одинаковое количество звонков в день. Иван
отработал лиды на среднем уровне — получил меньше 50% заказов,
у Семена успешны 30% заказов, у Ирины — меньше 20%.
Но благодаря автоматической отслушке звонков мы выяснили, что Иван
закрыл почти все целевые лиды и совершил сделки, Семен работает чуть
лучше, чем мы думали, а результаты Ирины, наоборот, еще хуже.
Есть какой-нибудь кейс, с примером настройки и выставления целей скоринга?
Есть например такой кейс: http://callscoring.ru/cases/uservis Или что-то конкретнее пояснить?
К сожалению, какие именно метрики вылавливают различные проекты (слова, скрипты общения) - под строжайшим NDA.