— Вообще, в интернет-рекламе топ-бренды все чаще уходят в маленькие агентства, чтобы получить преимущества перед своими конкурентами — быстрее внедрять самые свежие решения. Большие игроки понимают: хватит и их собственной неповоротливости, пусть хоть подрядчик будет гибче. Когда над вами нет директора, главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера, с которыми нужно согласовывать изменения в рекламной кампании, все делается за пару дней, хотя в большом агентстве могло занять две недели. Например, к нашему клиенту пришла площадка: «Вот у нас есть такая крутая технология, давайте ее протестируем». Если клиент размещается в большом агентстве, на то, чтобы согласовать этот тест и изменить медиаплан, уйдет очень большое количество времени. У нас это решается достаточно просто. Клиент принял решение протестировать площадку, отправляет ее к нам, мы выясняем – ок / не ок. Иногда мы говорим клиенту, что это неразумно — вот поэтому, поэтому и поэтому. Если же мы понимаем, что это разумно, то для нас изменить медиаплан, согласовать его с клиентом и сделать документы занимает считаные дни.
Абсолютно со всем согласен. Ещё в книге 37Signals, автор писал о великолепии малых команд. Они оперативны, дружелюбны, стоят друг за другом. И я вот решил, не увеличивать штат под новых клиентов. Мы пересмотрели ценность клиентов для нас. Оставили небольшой стек, с остальными расстались. А итоге выявилось время на изучение новых технологий, создание своих проектов. При этом бюджет не изменился.
Здорово, что у нас есть единомышленники!
Работаем в таком формате несколько лет, но во всем этом основная проблема - масштабирование. Сегодня мы отказываем новым клиентам т.к. сложно расти, сохраняя бутиковое качество, а вечно сидеть с шестизначными дивидендами не очень перспектива. Вот и решаем кейс.
Тут был пример 37signals. Вы не забывайте, что у них global SaaS продукты, которые имеют прекрасную модель масштабирования. Это вам не кастомный маркетинг.
Да, небольшая проблема в масштабировании есть. Но пока мы ее решаем успешно, и понимаем, что еще есть задел на будущее. У нас нет амбиций стать большим агентством за полгода, и даже за год :-) Нам важнее получать удовольствие от работы с "нашими" (интересными нам, любимыми, идеальными :-)) клиентами.
Молодцы, ребята!!!
Спасибо, Лена :-)
Возможно, минусы не раскрыты, так как в агентстве все же не три человека :-)