Международное агентство стратегического дизайна и коммуникаций. 12 лет руководили командами дизайна и креатива в Dodo Brands.
Мы — молодое международное агентство стратегического дизайна Vagabond. Почти все клиенты приходят к нам по рекомендациям: кто-то работал с нами, когда мы руководили креативными командами в Додо Пицце, кто-то услышал от коллег.
Coffeebox — цифровая кофейня самообслуживания в формате кофе-автоматов с полным контролем и сопровождением.
После 2022 года российскому бизнесу пришлось быстро переосмыслять свои международные стратегии. Европа стала менее доступной, Азия — перенасыщенной, и все больше компаний стали оглядываться на новые направления. Одно из них — Латинская Америка (ЛатАм).
Идея этой статьи появилась после ютуб-подкаста, где мы рассказывали о том, как Додо Пицце удалось получить известность, благодаря дизайну, и как мы приложили к этому свои руки и головы.
Привет! Мы уже рассказывали о важности и принципах нейминга для бренда, а также чем занимается наше агентство после того, как мы решили уйти из Додо.
Сегодня акцентируем внимание на логотипе — тем, что всегда стоит рядом с названием компании. Расскажем, стоит ли вообще его делать, где заказывать и от чего зависит цена.
Недавно нам в комментариях кто-то написал: «Да название вообще ничего не решает, как угодно назови, и со временем его все полюбят». Нет, друзья, это так не работает.
Привет! Это снова мы — Леонид, Алина и Женя из Vagabond Agency. В прошлой статье вспоминали, как проработали в Додо 12 лет и открыли собственное агентство.
Сегодня расскажем, как планировали увольнение, искали первых клиентов и справлялись с трудностями.
Это наша первая статья, и она будет в формате интервью. Редактор будет задавать вопросы о работе и жизни, а мы — рассказывать интересные истории и вспоминать, как все начиналось.