Статья для тех, кто не в курсе событий, разворачивающихся на рекламном рынке. Нас ждет турбулентность огромных масштабов. С 1 сентября 2022 года начнет работать система единого учета рекламы в интернете. В ней будет собираться и храниться информация о рекламодателях, распространителях рекламы, операторах рекламных систем и посредниках.
Кстати тоже об этом задумалась, чем сейчас занимаются все, кто был связан с работой в этих соц сетях. И как вообще теперь работают всякие таргеты, контексты и т.д. У вас есть такая информация? Что например делать тем же салонам красоты, если все прям плохо в плане продвижения(
самое время вспомнить про азы маркетинга. Проработку ЦА и человеческих офферов.
Теже самые салоны красоты чаще всего имели маркетинг уровня ДО. не вели нормальную работу с базой, не работали над продуктовой линейкой, не думали над кроссмаркетином и прочее. Как итог - получили что получили.
А сейчас самое время все сделать по красоте и правильно)
Ну разные ноготочки, реснички и тд. живут за счет постоянных клиентов, потому что новых привлекали как правило через инсту, сейчас это намного сложнее. И как уже было сказано, пора вспомнить все основы маркетинга, а не только рекламу