Вся реклама подорожает с сентября 2022-го года. И другие последствия инициативы Роскомнадзора

Статья для тех, кто не в курсе событий, разворачивающихся на рекламном рынке. Нас ждет турбулентность огромных масштабов. С 1 сентября 2022 года начнет работать система единого учета рекламы в интернете. В ней будет собираться и храниться информация о рекламодателях, распространителях рекламы, операторах рекламных систем и посредниках.

23

Отличная "инициатива". Раз мировые санкции не достигают своей цели, то мы уж сами должны о себе позаботиться и выстрелить себе в ногу. После ухода одной самой большой соцсети (признана экстримистской в РФ), цены и на продвижение тех же мобильных приложений взлетели до небес в родных майтаргетах и прочих ВК. По рынку прогуляться больше не получается. Монополия! Родная, жадная, своя. Рентабельность такого продвижения снизилась почти до 0. Видимо, этого мало, должно "помочь" государство. Чем может. Ну что ж, смотрим.

2
Ответить

Когда вы говорите про "монополию" - вы какую сеть имеете ввиду?

Ответить