Вся реклама подорожает с сентября 2022-го года. И другие последствия инициативы Роскомнадзора

Статья для тех, кто не в курсе событий, разворачивающихся на рекламном рынке. Нас ждет турбулентность огромных масштабов. С 1 сентября 2022 года начнет работать система единого учета рекламы в интернете. В ней будет собираться и храниться информация о рекламодателях, распространителях рекламы, операторах рекламных систем и посредниках.

23

А может и подешеветь, если спрос на рекламные места снизится из-за отбеливания рынка 🙃

Ответить

Если физ.лицам нельзя будет рекламу подавать и самозанятым, то, даже через прослойки будет подавать проблематично. Потому что прослойки должны будут данные предоставлять. В общем пока многое не понятно. Может все вообще не заработает как россграм))

Ответить