Вся реклама подорожает с сентября 2022-го года. И другие последствия инициативы Роскомнадзора

Статья для тех, кто не в курсе событий, разворачивающихся на рекламном рынке. Нас ждет турбулентность огромных масштабов. С 1 сентября 2022 года начнет работать система единого учета рекламы в интернете. В ней будет собираться и храниться информация о рекламодателях, распространителях рекламы, операторах рекламных систем и посредниках.

23

Комментарий недоступен

Ответить

Да, рынок технологичный. Да, смогут в два клика собирать данные. Но, любые прослойки увеличивают общую стоимость для потребителя. Потом не очень понятно как будет регистроватся реклама у блогеров и что будет с сервисами агригаторами такой рекламы и сетями типо адмитад.

Ответить