Разработчик технологии Multiuser AR, компания WATTY, предлагает использовать Remote AR для создания корпоративных AR-игр и механик. Пользователи могут взаимодействовать с брендом в общем AR-мире, находясь, например, в разных ресторанах сети быстрого питания - можно сыграть в настольный теннис или вместе приготовить легендарный бургер в ожидании заказа. Уровень иммерсии позволяет устанавливать эмоциональную связь с людьми поколения GenZ, которые в 80% случаев совершают потребительский выбор на основании прямой эмоциональной связи с брендом. Бренды, которые делают большую ставку на Direct-to-consumer маркетинг, отмечают, что такие механики положительно влияют на прямые продажи и основные метрики пользовательской лояльности.
Nestle, например, превратили в интерактивную игровую консоль фирменную коробку из под сухого завтрака Nesquik: достаточно поднести коробку с маркером к смартфону или ноутбуку с вебкамерой, чтобы получить доступ к игровому миру, которым можно управлять, наклоняя коробку в пространстве, а за удачную игру можно получить вполне реальную скидку на следующую покупку.
Верю в AR в рекламе. Норм тема
Great news hearing from your side about AR. Are you looking find out best AR developer this post will help to you : https://bit.ly/2TmkNOZ