Второй этап — практический. Мы отправляем провокационные вопросы, чтобы проверить человека на эмпатию, посмотреть на его навыки убеждения и успокаивания. А ещё оцениваем текст кандидата с точки зрения грамотности и стилистики. Смотрим, как он выстраивает аргументы и какую позицию занимает. Оцениваем, как разобран кейс, насколько удачно подобраны решения. Наконец, третий этап — собеседование. Это время, чтобы оценить компетенции человека, насколько он подходит под ценности и культуру компании. После этого принимаем окончательное решение, кто из кандидатов получит свой уникальный номер в Поддержке.
очень здорово, что Ксения Казанина создала поддержку и даже заветы какие-то придумала, молодчина
Каждый агент — соавтор ВКонтакте, активный пользователь платформы, который находится на волне новых технологий. Он неравнодушен к проблеме любого человека.
Также агент, который упорно доказывает на протяжении 2-х дней, что менять закрепленное сообщение после 24/7 нельзя. 🌚🌚🌚
Комментарий недоступен