При разработке мы понимали, что успех кампании зависит только от того, насколько виральным будет создаваемый контент. Все мы проводим в соцсетях много времени: общаемся с друзьями, смотрим фотографии, читаем статьи и слушаем музыку. Механика с расчетом времени в онлайне показалась нам именно тем ключом к вирусности. Докрутили её шокирующими примерами, когда пользователи осознавали, что они могли бы, например, выучить за это время китайский язык, и запустились.
Ожидания оправдались — этим контентом поделился миллион человек. Платформа VK Mini Apps открыла разработчикам колоссальные возможности, мы использовали только малую часть из них, но уже в восторге от результата.
Интересный кейс. Самый большой маркетинговый результат дают источники, максимально приближенные к аудитории.
Группы франчайзи дали почти весь валовый результат. Аудитория региональная, более активная, имеет меньше маркетингового шума, больше свободного времени.
Спасибо.