Додо Пицца: как за неделю привлечь 180 тысяч подписчиков через VK Mini Apps
Всего за семь дней приложение «Додо Пицца» в два раза увеличило количество подписчиков в сообществе пиццерии ВКонтакте. Помогла вирусная механика: пользователи делились в историях, сколько часов они провели онлайн в VK и что могли бы сделать за это время. Простое приложение для платформы VK Mini Apps было создано за неделю, а на продвижение ушло всего 30 тысяч рублей.
Как это работало
«Додо Пицца» решила привлечь подписчиков в официальное сообщество пиццерии. Команда придумала простую и оригинальную идею: предложить пользователям поделиться информацией о том, сколько времени они провели онлайн ВКонтакте и чем бы могли заняться в это время. Например, снять полнометражный фильм, построить дом, изучить программирование или иностранный язык, открыть собственную пиццерию и многое другое.
На платформе VK Mini Apps разработчики за неделю создали сервис с формулой расчета времени, проведённого онлайн. Реализовать это было просто — во встроенных приложениях в VK пользователи могут давать сервисам доступ к информации о себе.
Чтобы сделать механику ещё более виральной, «Додо» запустила конкурс с главным призом в виде 1000 пицц Пепперони. Всем, кто поделился контентом из приложения в историях, предлагали поучаствовать в розыгрыше. Для этого нужно было подписаться на сообщество и рассылку сообщений. С помощью историй пользователи создавали трафик и помогали продвигать приложение — при этом сами боролись за классный приз.
Что получилось
Сервис «Додо Пицца» запустился в VK Mini Apps 22 июня. Его разработала команда Spycat — у них большой опыт работы с проектами на платформе VK Mini Apps и приложениями для сообществ.
В первый день, когда анонсов ещё не было, сервис использовали около 1000 человек. На следующий день информацию о приложении и конкурсе опубликовали в сообществе пиццерии, в котором тогда состояло 119 тысяч человек. После этого приложением воспользовалась 121 тысяча пользователей, а в паблик вступило 13 тысяч человек.
Но самый большой прирост подписчиков случился после анонса в 240 региональных сообществах «Додо Пицца» по всей России. За 3 дня сервисом воспользовались ещё 1,7 миллиона человек, а число подписчиков сообщества выросло на 161 тысячу человек.
С 27 июня по 1 июля пост с конкурсом продвигался с помощью рекламных инструментов ВКонтакте. В кампанию вложили около 30 тысяч рублей. Это привлекло в приложение ещё 93 тысячи пользователей, 8 тысяч из которых вступили в сообщество.
В результате за неделю приложением воспользовались 2,8 миллиона человек, а на основное сообщество пиццерии подписались более 180 тысяч пользователей.
Интересный кейс. Самый большой маркетинговый результат дают источники, максимально приближенные к аудитории.
Группы франчайзи дали почти весь валовый результат. Аудитория региональная, более активная, имеет меньше маркетингового шума, больше свободного времени.
Спасибо.