Мы начали развивать мобильный «ВкусВилл» в начале пандемии. Теперь им пользуются 550 тысяч человек каждый день

Вот как это было.

Мы начали развивать мобильный «ВкусВилл» в начале пандемии. Теперь им пользуются 550 тысяч человек каждый день
6767

Вкусвилл, а можете рассказать, как у вас бьется экономика с бесплатной доставкой? Бывает жена закажет какую-то мелочь на 200 рублей - и все равно привозят бесплатно. Мне, как маркетологу, интересен этот секрет)

Ответить

Даже при наличии таких маленьких заказов, средний чек у "Вкусвилла" в онлайне - 1200 рублей, этих денег хватает, чтобы оплатить сборку и доставку, тем более, что чаще всего они происходят на дарках, где очень низкая аренда по сравнению с традиционной розницей, и по сути именно она идёт на оплату дополнительной работы людей. Да, для заказа в 200 рублей экономика не бьётся, но здесь уже опыт "Вкусвилла" показывает, что многие делают маленькие заказы в начале, но потом раскачиваются. Или делают их попеременно, то большие, то маленькие. Поэтому в итоге оказывается выгодно обслужить даже такой маленький заказ, так как по сути - это затраты на привлечение нового или удержание лояльного покупателя, так сказать "пробник" или скидка за лояльность - а в среднем доставка даже прибыльная. ;)

1
Ответить