Как «ВкусВилл» строит программу лояльности, которой постоянно пользуются уже 10 лет

Больше 33 тысяч покупателей используют карты ещё со времён «Избёнки»

Как «ВкусВилл» строит программу лояльности, которой постоянно пользуются уже 10 лет
555555 показов
5.6K5.6K открытий

Краткая инструкция по разводу:
- Ставишь условие, что "Любимый продукт" активируется на след день
- Когда продукт выбран, на следующий день помечаешь, что он кончился
- Клиент ждет, и срок действия выбора "Любимого продукта" истекает
- Если клиент спрашивает, мол че когда, отвечаешь "Закажите еще на 500 рублей, хрен знает когда появится 🌺 🌺 🌺"
- Клиент публично комментирует это в Google play - "Мы решим все ваши проблемы 💕" (конечно не решим, лол)
- ???
- PROFIT

Ответить

У «Вкусвилла» есть график завозов, магазины вроде пополняют каждый день, но не каждый день привозят конкретный продукт. Могут завозить раз в два-три дня. Есть смысл добавить в «Избранное» и отслеживать наличие в магазинах. Также продукт могут раскупать. Те же самые мои любимые блинчики: в магазине может отображаться наличие 5 шт, а когда пришёл, осталось только 2. Информация обновляется не в реальном времени, а где-то в течение пары часов*. Поэтому есть смысл заказывать или покупать пораньше, с утра. Вечером вашего продукта может уже не остаться. В принципе продавцы могут подсказать, есть ли что-то в наличии и когда завозят. Один раз мне вынесли из подсобки, на витрине не было (и не проходила замена «Любимого продукта»).

* Разве что склада интернет-магазина это может не касаться, там проблем, что кончилось, не было. Данные обновляются сразу после заказа. Но для доставки может выбраться и обычный магазин. Это зависит от наличия выбранных товаров.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вообще если нет любимого продукта в наличии, то на кассе сразу делают скидку 20% на любой другой продукт по вашему выбору. Мне несколько раз так делали

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить