Краткая инструкция по разводу: - Ставишь условие, что "Любимый продукт" активируется на след день - Когда продукт выбран, на следующий день помечаешь, что он кончился - Клиент ждет, и срок действия выбора "Любимого продукта" истекает - Если клиент спрашивает, мол че когда, отвечаешь "Закажите еще на 500 рублей, хрен знает когда появится 🌺 🌺 🌺" - Клиент публично комментирует это в Google play - "Мы решим все ваши проблемы 💕" (конечно не решим, лол) - ??? - PROFIT
У «Вкусвилла» есть график завозов, магазины вроде пополняют каждый день, но не каждый день привозят конкретный продукт. Могут завозить раз в два-три дня. Есть смысл добавить в «Избранное» и отслеживать наличие в магазинах. Также продукт могут раскупать. Те же самые мои любимые блинчики: в магазине может отображаться наличие 5 шт, а когда пришёл, осталось только 2. Информация обновляется не в реальном времени, а где-то в течение пары часов*. Поэтому есть смысл заказывать или покупать пораньше, с утра. Вечером вашего продукта может уже не остаться. В принципе продавцы могут подсказать, есть ли что-то в наличии и когда завозят. Один раз мне вынесли из подсобки, на витрине не было (и не проходила замена «Любимого продукта»).
* Разве что склада интернет-магазина это может не касаться, там проблем, что кончилось, не было. Данные обновляются сразу после заказа. Но для доставки может выбраться и обычный магазин. Это зависит от наличия выбранных товаров.
Вообще если нет любимого продукта в наличии, то на кассе сразу делают скидку 20% на любой другой продукт по вашему выбору. Мне несколько раз так делали
Краткая инструкция по разводу:
- Ставишь условие, что "Любимый продукт" активируется на след день
- Когда продукт выбран, на следующий день помечаешь, что он кончился
- Клиент ждет, и срок действия выбора "Любимого продукта" истекает
- Если клиент спрашивает, мол че когда, отвечаешь "Закажите еще на 500 рублей, хрен знает когда появится 🌺 🌺 🌺"
- Клиент публично комментирует это в Google play - "Мы решим все ваши проблемы 💕" (конечно не решим, лол)
- ???
- PROFIT
У «Вкусвилла» есть график завозов, магазины вроде пополняют каждый день, но не каждый день привозят конкретный продукт. Могут завозить раз в два-три дня. Есть смысл добавить в «Избранное» и отслеживать наличие в магазинах. Также продукт могут раскупать. Те же самые мои любимые блинчики: в магазине может отображаться наличие 5 шт, а когда пришёл, осталось только 2. Информация обновляется не в реальном времени, а где-то в течение пары часов*. Поэтому есть смысл заказывать или покупать пораньше, с утра. Вечером вашего продукта может уже не остаться. В принципе продавцы могут подсказать, есть ли что-то в наличии и когда завозят. Один раз мне вынесли из подсобки, на витрине не было (и не проходила замена «Любимого продукта»).
* Разве что склада интернет-магазина это может не касаться, там проблем, что кончилось, не было. Данные обновляются сразу после заказа. Но для доставки может выбраться и обычный магазин. Это зависит от наличия выбранных товаров.
Комментарий недоступен
Вообще если нет любимого продукта в наличии, то на кассе сразу делают скидку 20% на любой другой продукт по вашему выбору. Мне несколько раз так делали
Комментарий недоступен