ВкусВилл ничего не производит сам, а поставщики находят нас даже в бассейне. Кто следит за качеством товаров бренда

«То есть это вы не сами делаете?» — примерно так люди реагируют, когда узнают, что товары под брендом «ВкусВилл» производим не мы, а поставляют компании-партнеры. Причем 85% ассортимента производится в России. Мы специально отбираем только тех, кто сможет поддержать наши требования к качеству и составу продуктов. Список критериев внушительный —…

ВкусВилл ничего не производит сам, а поставщики находят нас даже в бассейне. Кто следит за качеством товаров бренда
40

мягко говоря, очень не люблю этот магазин (разрыв между качеством и ценой, а также обслуживанием), но беда - он нравится жене.
сейчас, наконец-то, покупаем там минимум, а пока росла дочь, очень часто.
и как раз пока покупали разные творожки, лично отправлял во вконтакте в адрес вкусвилл замечание по поводу того, что на этих творожках каждый производитель по-своему лепит срок годности.
нам это было важно, т.к. в квартиру покупали с небольшим сроком, а на дачу, где проводим половину времени, покупали с более длинным.
всматриваться в эти сроки, выдавленные, порой, изнутри коробочки, покручивая каждый творожок - занятие для людей с железобетонной нервной системой.
на кассе вообще не отреагировали никак, отправили в интернет, где я и написал замечание с просьбой изменить подход и лепить сроки годности в одном месте и так, чтобы было видно всем: от дошколенка до бабушки со слабым зрением.

а качество продуктов ничем не отличается от сетевых магазинов наподобие перекрестка.

в разных районах Москвы продавцы есть нормальные, а есть быдлятина, которую, судя по количеству жалоб, не меняют на нормальных людей.
у меня в районе с этим проблем не было ни в одном из магазинов.

но за раскрутку да, надо приз давать рекламщикам и маркетологам. им и дали, наверное.

2
Ответить

Павел, мы всегда очень внимательны к обратной связи. Это касается как замечаний по качеству товара или упаковки, так и сервису. Многие покупатели отмечают, что сотрудники в магазинах принимают их как гостей, всегда приветливы и внимательны, помогают определиться с выбором товара.
Сотрудники на кассе компетенты в своей сфере, но если у покупателя есть замечания по другим вопросам, их всегда готовы выслушать на горячей линии, в службе поддержки или любом нашем официальном канале.

1
Ответить