Контактный центр ВТБ отмечен премией Frank Contact Centers Award 2024

Розничный контактный центр ВТБ департамента клиентского обслуживания получил награду в номинации «Самые лояльные сотрудники контакт-центра – работа в офисе» премии Frank Contact Centers Award 2024.

Контактный центр ВТБ отмечен премией Frank Contact Centers Award 2024

Данная премия присуждается в результате независимого исследования аналитиков компании Frank RGтрендов рынка дистанционного обслуживания клиентов банков России, доступности контактных центров, качества оказываемых услуг и сервисов. В рамках исследования были проведены benchmark-исследование, онлайн-анкетирование клиентов банков, тестовые звонков в контакт-центры банков, онлайн-анкетирование операторов, глубинные интервью с руководителями контакт-центров, а также с руководителями подбора и обучения персонала.

Повышать лояльность сотрудников помогают различные мероприятия: легкая и быстрая адаптация новичков, продуманная и эффективная система обучения, прозрачные карьерные маршруты и система мотивации. Также в контактном центре ВТБ уделяют внимание эмоциональному и физическому здоровью сотрудников: ДМС, коуч-психологи, на регулярной основе проводятся социально-значимые и спортивные мероприятия, а для повышения эффективности работы внедрена система геймификации. Лояльно настроенные сотрудники качественно выполняют свою работу и более продуктивны.

«В контактном центре ВТБ принято заботиться о клиентах – как внутренних, так и внешних. Мы понимаем, что только вовлеченный и лояльно настроенный сотрудник будет с эмпатией и особым желанием помогать клиентам в решении их вопросов. Внедрение различных технологий и сервисов, помогающих операторам в работе, чуткое и внимательно отношение к сотрудникам, выстроенная корпоративная культура и здоровая атмосфера в коллективе благоприятным образом сказываются на всех показателях бизнеса и работы с персоналом: 87% сотрудников готовы рекомендовать банк ВТБ в качестве работодателя, на 3,9 п.п. сократился отток персонала в третьем квартале относительно данных второго квартала», – отметила глава департамента клиентского обслуживания – вице-президент Ольга Цегельная.

55
1 комментарий

Хмм, а как они пробрались до оператора? Или они качество бота оценивали?

Ответить