«В контактном центре ВТБ принято заботиться о клиентах – как внутренних, так и внешних. Мы понимаем, что только вовлеченный и лояльно настроенный сотрудник будет с эмпатией и особым желанием помогать клиентам в решении их вопросов. Внедрение различных технологий и сервисов, помогающих операторам в работе, чуткое и внимательно отношение к сотрудникам, выстроенная корпоративная культура и здоровая атмосфера в коллективе благоприятным образом сказываются на всех показателях бизнеса и работы с персоналом: 87% сотрудников готовы рекомендовать банк ВТБ в качестве работодателя, на 3,9 п.п. сократился отток персонала в третьем квартале относительно данных второго квартала», – отметила глава департамента клиентского обслуживания – вице-президент Ольга Цегельная.
Хмм, а как они пробрались до оператора? Или они качество бота оценивали?