В статье опечатка, правильно писать: "проплатить попадание в топ-5 марксвеба".
Мой муж — клиент ВТБ. Изо всех сил пытались зайти в бету нового онлайн-банка, прошли огонь и воду, и так и не смогли этого сделать. Не получилось оценить божественный дизайн, который описывают авторы статьи.
Интересно, UX нового интернет-банка настолько же плох, как и UX соискателя? 😁
В статье опечатка, правильно писать: "проплатить попадание в топ-5 марксвеба".
Мой муж — клиент ВТБ. Изо всех сил пытались зайти в бету нового онлайн-банка, прошли огонь и воду, и так и не смогли этого сделать. Не получилось оценить божественный дизайн, который описывают авторы статьи.
Интересно, UX нового интернет-банка настолько же плох, как и UX соискателя? 😁
Комментарий недоступен