{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ВТБ открыл крупнейшее мультиформатное отделение в Москве

Новый офис заменяет работу пяти точек продаж, а по эффективности инфраструктуры превосходит их в 1,5 раза.

Крупнейший офис ВТБ в Москве расположен в башне ВТБ по адресу Пресненская набережная, 10, стр.1. На площади свыше 2 тыс. кв. метров работают порядка 100 сотрудников всех бизнес-направлений. Клиенты смогут получить как банковские, так и нефинансовые услуги.

Ежедневно новое отделение обслуживает на 20% больше клиентов, чем в среднем по сети

В основе концепции нового формата — использование единого пространства, максимально ориентированное на потребности клиентов всех сегментов бизнеса.

Помимо открытых мест обслуживания в мультиформатном отделении более 20 переговорных. В них планируют проводить лектории, например, по финансовой грамотности, или арт-мероприятия: мультиформатный офис сам по себе напоминает арт-пространство. В нём предусмотрены специальные световые решения и музыкальное сопровождение, в зонах ожидания разместили художественные инсталляции. Для большего погружения использованы элемент ароматического и сенсорного маркетинга (интерактивная проекционная книга с информацией о социальных и благотворительных проектах ВТБ).

Инфраструктура офиса адаптирована для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями здоровья: безбарьерная среда, навигация, обозначения и банкоматы полностью адаптированы для слабовидящих или незрячих.

Развитие сети офисов – стратегическая задача ВТБ. Мы одними из первых в России запустили новый тип современного мультиформатного офиса. Это пространство объединит все направления бизнеса ВТБ и станет настоящей финансовой фабрикой с применением новых моделей обслуживания. У «Москва-Сити» высокий потенциал для развития бизнеса – ежедневно деловое сердце столицы посещают свыше 300 тысяч человек, многие из которых уже являются нашими клиентами и по достоинству оценят функционал нашего нового офиса

Юрий Андресов, член правления ВТБ

Столичный офис создан с учетом опыта масштабной модернизации сети отделений ВТБ в этом году. В ряде регионов это уже позволило достичь роста клиентопотока на треть от стандартных значений. Финансовая эффективность каждого сотрудника в новом офисе повышается на 50% по сравнению со стандартными точками продаж. Мультиформатные отделения ВТБ уже работают в Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. В ближайшее время появятся в Кемерово, Липецке и Волгограде.

ПАО Банк ВТБ, генеральная лицензия ЦБ РФ №1000

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Dan

Участники ipo по 0.17 много лет назад однозначно оценят )

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А также держатели субординированных облигаций, выплаты по которым остановлены.

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Adams

Красиво, стильно. функционально, что и говорить. Но про регионы тоже не нужно забывать и хотя бы с пандусами по нормальному решать вопросы. А то бывает, что пандус есть, а ты попробуй к нему подъедь еще.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Янин

полностью согласен с вами

Ответить
Развернуть ветку
Keys Keys

2022
Открывать отделение банка

Ответить
Развернуть ветку
mr protusi

Выглядит устаревшим в плане мультимедиа + нет система звуковой маскировки в зоне общения.

Ответить
Развернуть ветку
виктор сикрит

Выглядит приятно. Напоминает отделения Альфы нового формата. Причем и те и это переплюнули Сбер в плане отделений)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Неизвестный

Kaspi KZ делает мегаудобные отделения за копейки.
Ровно то что нужно и ничего лишнего.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселёв

Фиг знает, зачем. Дорого-богато, но какую задачу решаете? Да и дизайн устаревший, перенагруженный. Знаете, чего хочется от банка? Никогда не посещать его, в первую очередь, но пользоваться всеми услугами повседневно минимизируя свои контакты с банком. Уже во вторую - комфортно решать редкие, но чувствительные задачи вроде купли-продажи автомобилей и недвижимости. Понятно, что офис - не про цифровые сервисы. Но в таком виде - а для чего вообще. Общаться о деньгах знаете ли в опенспейсе не особо комфортно, никому, независимо от размеров сумм и контексте(доходы/расходы/сделки). Какие задачи решает этот офис - мне не понятно. Как по мне - просто деньги выкинули, причем уже приличную сумму и еще долгое время будете продолжать выкидывать в процессе эксплуатации.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда