ВТБ открыл крупнейшее мультиформатное отделение в Москве

Новый офис заменяет работу пяти точек продаж, а по эффективности инфраструктуры превосходит их в 1,5 раза.

ВТБ открыл крупнейшее мультиформатное отделение в Москве
44

Фиг знает, зачем. Дорого-богато, но какую задачу решаете? Да и дизайн устаревший, перенагруженный. Знаете, чего хочется от банка? Никогда не посещать его, в первую очередь, но пользоваться всеми услугами повседневно минимизируя свои контакты с банком. Уже во вторую - комфортно решать редкие, но чувствительные задачи вроде купли-продажи автомобилей и недвижимости. Понятно, что офис - не про цифровые сервисы. Но в таком виде - а для чего вообще. Общаться о деньгах знаете ли в опенспейсе не особо комфортно, никому, независимо от размеров сумм и контексте(доходы/расходы/сделки). Какие задачи решает этот офис - мне не понятно. Как по мне - просто деньги выкинули, причем уже приличную сумму и еще долгое время будете продолжать выкидывать в процессе эксплуатации.

Ответить