Возможно, самой серьезной болью банковского сектора за прошедшие месяцы стала утрата цифровых сервисов для пользователей с iPhone. Клиенты ВТБ привыкли к доступности своих средств, возможности проверить счет на кассе в продуктовом, оплатить коммуналку в субботу, не покидая дом. Переход к активному развитию ВТБ Онлайн, который всегда доступен в браузерах, помог поддержать пользователей с iOS-устройствами. В конечном итоге этот канал оказался наиболее надежным и стабильным.
Теперь в ВТБ Онлайн есть дополнительная возможность — познакомиться с продуктами ВТБ. А работа с обратной связью помогает дорабатывать и развивать услуги банка, поэтому каждый новый клиент, оформивший договор через не клиентский вход, важен для нас.
А как вы познакомились с банком, услугами которого предпочитаете пользоваться?